Легендарный петербургский клоун-мим театр «Лицедеи» представляет премьеру нового спектакля. «Лицедеи», заложившие основы экспрессивного театра ещё в конце 1970-х годов , не впервые объединяют лирическую комедию, клоунаду и пантомиму. На этот раз в центре постановки любовный треугольник из двух мужчин и женщины, представляющих аллегории беспрерывно меняющейся морской стихии.
Романтик Шторм не слишком твёрдо держится на ногах, но способен выдержать любую бурю. Его соперник Гладь самоуверен и безмятежен. Прекрасная хранительница маяка Бриз принимает ухаживания обоих, но никак не может выбрать между непредсказуемостью Шторма и благополучием, которое олицетворяет Гладь. Что же она предпочтёт – покой и надёжность Глади или пылкость и загадочность Шторма? И сможет ли она сделать
выбор?
Художественный руководитель театра «Лицедеи» Виктор Алексеевич Соловьёв, актёр и режиссёр спектакля: «Идеи спектаклей у нас обычно рождаются на «бяках», наших особенных репетициях, где мы показываем друг другу новые номера. Они проходят в импровизационной форме, начинаясь с показа идеи. Затем мы выбираем лучшие и дорабатываем их. В этот раз идеи повернули в сторону вечной темы, отношений мужчины и женщины. У каждого из нас троих было что сказать на этот счёт. Мы трудились над спектаклем все вместе с начала и до конца, так что вклад каждого одинаково весом.
Море – старинная тема в творчестве «Лицедеев». Наверное, это связано с тем, что Петербург – морской город, мы живём здесь, и балтийский ветер гуляет у нас в головах».
Артист театра «Лицедеи», актёр и режиссёр спектакля Анвар Зоянович Либабов: «Идея не давала нам покоя очень давно, ещё с 90-х. Постепенно сложилась концепция «морского шоу». В стране был штиль, потом начало штормить, и это совпало с нашим мировоззрением».
Артистка театра «Лицедеи», актриса и режиссёрка спектакля Полина Бондарь: «Спектакль – живой организм, который будет меняться в течение долгого времени. Если зритель не смеётся над номером, мы его убираем, если смеётся, оставляем. Поэтому те, кто ходят на наши шоу, удивляются, как сильно может измениться один и тот же спектакль с течением времени».