EcomTTM+ — конференция про ускорение time to market в eCommerce

EcomTTM+ — конференция про ускорение time to market в eCommerce
20 мая 2025
ВТОРНИК
12:00

В eCommerce побеждают не большие, а быстрые. В условиях постоянного давления акционеров, высоких KPI и жесткой конкуренции выигрывают те компании, которые умеют быстро запускать новые решения и адаптироваться к изменениям рынка, сезонности и поведению клиентов.

Программа подобрана таким образом, чтобы максимально ёмко ответить на вопрос, как увеличить скорость реализации проектов, контента и маркетинговых инициатив, чтобы успевать за запросами бизнеса и не терять прибыль.

Программа

12:00-12:40 Как ускорить разработку в ecommerce и привести команду в тонус

— Что тормозит скорость? Топ-5 проблем ecom-директоров
— Как перестроить процесс разработки, чтобы получить быстрые результаты
— Как привести команду (внутреннюю или внешнюю) в тонус
— Сложности процесса тестирования и их обходы
— Интеграции без боли: как быстрее запускать интеграции ERP, CRM, маркетплейсов
— Гибкая архитектура на микросервисах: какие проблемы бизнеса она решает
— Автоматизация рутинных задач и быстрый отклик на ошибки: DevOps, CI/CD, автоматическое тестирование, мониторинг
— Как измерять эффективность разработки и мотивировать IT-команду

Иван Ярославцев, CEO Alto

12:40-13:20 Быстрые изменения товарного контента. Как успевать за поставщиками, требованиями маркетинга и ecommerce
— Чем продающий контент важен для time-to-market в ecommerce
— Почему важно обновлять данные в ecommerce быстро
— Бутылочные горлышки  при создании и обновлении  продающего контента
— Как создать бесперебойный workflow поддержания продающего контента. PIM, OMS, аутсорсинг, AI.
— Плюсы и особенности внедрения PIM системы в процесс работы с товарными данными.

Александр Ильин,  CPO ProductBank + Кристина Сидельникова, Руководитель отдела продаж CloudContent 

 

13:20-14:00 Как ускорить digital-маркетинг в eCommerce и перестать терять деньги?

— Высокая цена привлечения клиентов (CAC)
— Медленная реакция маркетинга на сезонность и конкурентов
— Отсутствие прозрачной аналитики и слабый контроль ROI
— Сократить время на тестирование новых гипотез до 2 недель

Спикер уточняется

 

14:00-14:40 Формирование продуктовы команд в eCommerce, которые могут быстро тестировать и запускать гипотезы.

Спикер уточняется

 

14:40-15:20 Быстрый запуск акций в eCommerce. Формулирование гипотез, анализ, перезапуск.

Спикер уточняется

————————————————————————

Запись вебинара получат участники, которые зарегистируются. 

 

 

изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне