В eCommerce побеждают не большие, а быстрые. В условиях постоянного давления акционеров, высоких KPI и жесткой конкуренции выигрывают те компании, которые умеют быстро запускать новые решения и адаптироваться к изменениям рынка, сезонности и поведению клиентов.
Программа подобрана таким образом, чтобы максимально ёмко ответить на вопрос, как увеличить скорость реализации проектов, контента и маркетинговых инициатив, чтобы успевать за запросами бизнеса и не терять прибыль.
Программа
12:00-12:40 Как ускорить разработку в ecommerce и привести команду в тонус
— Что тормозит скорость? Топ-5 проблем ecom-директоров
— Как перестроить процесс разработки, чтобы получить быстрые результаты
— Как привести команду (внутреннюю или внешнюю) в тонус
— Сложности процесса тестирования и их обходы
— Интеграции без боли: как быстрее запускать интеграции ERP, CRM, маркетплейсов
— Гибкая архитектура на микросервисах: какие проблемы бизнеса она решает
— Автоматизация рутинных задач и быстрый отклик на ошибки: DevOps, CI/CD, автоматическое тестирование, мониторинг
— Как измерять эффективность разработки и мотивировать IT-команду
Иван Ярославцев, CEO Alto
12:40-13:20 Быстрые изменения товарного контента. Как успевать за поставщиками, требованиями маркетинга и ecommerce
— Чем продающий контент важен для time-to-market в ecommerce
— Почему важно обновлять данные в ecommerce быстро
— Бутылочные горлышки при создании и обновлении продающего контента
— Как создать бесперебойный workflow поддержания продающего контента. PIM, OMS, аутсорсинг, AI.
— Плюсы и особенности внедрения PIM системы в процесс работы с товарными данными.
Александр Ильин, CPO ProductBank + Кристина Сидельникова, Руководитель отдела продаж CloudContent
13:20-14:00 Как ускорить digital-маркетинг в eCommerce и перестать терять деньги?
— Высокая цена привлечения клиентов (CAC)
— Медленная реакция маркетинга на сезонность и конкурентов
— Отсутствие прозрачной аналитики и слабый контроль ROI
— Сократить время на тестирование новых гипотез до 2 недель
Спикер уточняется
14:00-14:40 Формирование продуктовы команд в eCommerce, которые могут быстро тестировать и запускать гипотезы.
Спикер уточняется
14:40-15:20 Быстрый запуск акций в eCommerce. Формулирование гипотез, анализ, перезапуск.
Спикер уточняется
————————————————————————
Запись вебинара получат участники, которые зарегистируются.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.