Будущее инфлюенс-маркетинга: рассвет или закат к 2025 году?

Будущее инфлюенс-маркетинга: рассвет или закат к 2025 году?
21 мая 2025
СРЕДА
14:00

Бизнес — это всегда про риск. Бизнес во времена бесконечных новых вводных и ограничений — вполне реальный риск спустить впустую бюджеты и остаться без клиентов. Закон о рекламе, замедление площадок, запреты на размещения в самых мейнстримных соцсетях… Что будет дальше? Возможно ли это спрогнозировать?

Команда WOWBlogger проводит онлайн-конференцию, где вместе с ведущими представителями рынка обсудит, куда движется инфлюенс в рунете. Стоит ли отказаться от продвижения через блогеров — или, наоборот, пришло время поставить all-in и искать новые форматы?

 

В режиме онлайн обсудим

  • Что ожидать от инфлюенс-маркетинга в конце 2025 года.

  • Какие площадки будут в приоритете как у брендов, так и у блогеров.

  • Как изменятся процессы и бюджеты на продвижение.

  • Какие механики и форматы уже не работают —, а что, наоборот, будет на пике.

  • И нетленная классика последнего года: маркировка, 3% и другие юридические нюансы.

Спикеры конференции, практикующие представители индустрии

  • Мария Проценко, руководитель отдела реализации, WOWBlogger
  • Татьяна Иванова, генеральный директор hello blogger, сооснователь Ассоциации блогеров и агентств
  • Никита Кравченко, евангелист, eLama
  • Ольга Буркина, Account Group Head, WhoIsBlogger
  • Евгения Грец, Директор по маркетингу, Dostaевский

Конференция WOWBlogger — must-visit для всех, кто работает с инфлюенсом или только начинает погружаться в тему: предпринимателей, агентств, представителей брендов.

После конференции все зарегистрированные участники будут снабжены презентациями, чек-листами и спецпредложениями от партнёров, которые вы сразу сможете использовать для запуска рекламной кампании.

Загляните в будущее и подготовьтесь к нему уже сейчас! Регистрация доступна по ссылке.


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне