Вечер одноактных балетов. I отделение — «Брух. Сюита». Хореограф-постановщик Игорь Булыцын выбрал для своего хореографического сочинения музыку Макса Бруха, выдающегося немецкого композитора-романтика. Музыкальная композиция включает фрагменты «Сюиты для оркестра на русские народные мелодии» (ор.79b) и сюиты «Шведские танцы» (ор.63). Постановка в неоклассическом стиле рассчитана на 7 солистов, каждый из которых получает возможность проявить не только виртуозность, но и индивидуальные творческие особенности. II отделение — «598 тактов». Балет «598 тактов» стал второй работой Вячеслава Самодурова в Театре балета имени Леонида Якобсона и тут же был отмечен «Золотым софитом» как лучший балетный спектакль 2024 года. Название произведения обусловлено математически — количеством тактов музыкального произведения, взятого за его основу. В балете нет отчетливой сюжетной основы, он своего рода размышление о материи, духе и внутренней жизни человека. III отделение — «Роден». «Роден» — хореографические миниатюры, вдохновлённые искусством Огюста Родена, — визитная карточка театра. Созданные Якобсоном в разные годы и позднее объединённые в единую композицию, они получили название «Роден». Миниатюры Якобсона, в которых словно оживают произведения французского скульптора-импрессиониста, — это пронзительно свободный, поэтически вдохновенный гимн любви, от робко зарождающегося чувства до полуденного зноя жарких объятий и неистово испепеляющей страсти. «Роден»: «Вечная весна»: Клод Дебюсси — «Арабеска № 1». «Поцелуй»: Клод Дебюсси — «Бергамасская сюита», III часть; Клод Дебюсси — «Лунный свет». «Вечный идол»: Клод Дебюсси — «Прекрасный вечер» для голоса и фортепиано. «Отчаяние»: Сергей Прокофьев — Четыре пьесы для фортепиано, № 3; Сергей Прокофьев — «Отчаяние». «Экстаз»: Сергей Прокофьев — Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор. «Паоло и Франческа»: Альбан Берг — Три пьесы для оркестра, № 2, Reigen. «Минотавр и нимфа»: Альбан Берг — из оперы «Воццек». Спектакль идёт с двумя антрактами.