В уникальной акустике храма зазвучат соло и в ансамбле скрипка и орган. Вы услышите яркие произведения французских композиторов от эпохи барокко до романтизма. Величественное изящество балов начала XVIII века, мягкость романтической палитры, латинские ритмы сквозь призму французского видения и свойственная этой нации насмешка (даже над смертью!) — вот что ждёт вас. Танцевальные ритмы этого вечера увлекут ваши ум и душу в мир танца и музыки. Расскажем вам о некоторых деталях, чтобы погрузить в эстетику грядущего концерта. Вечер начнётся с двух барочных сонат для скрипки и бассо-континуо и сюиты для органа. Только послушайте, какие названия у некоторых частей этих произведений: «Брось свои стрелы, Амур», «Возлюбленные, не хотите ли вы быть счастливыми?» или «Диалог о крупных играх». И хотя это барочные произведения, но какая романтика в них заложена, согласны? Затем прозвучат совершенно контрастные произведения: мощные «Вестминстерские колокола» Вьерна и импрессионистическая пьеса Дебюсси «Девушка с волосами цвета льна». Вместе с музыкантами вы «заглянете» в Нотр-Дам, чтобы услышать хорал и фугу Дюпре, а затем отправитесь на «Пляску смерти», запечатлённую Сен-Сансом. Завершится вечер кубинской «Хаванез» Сен-Санса, в основе которой заложен ритм хабанеры. Надеемся, вам уже не терпится попасть на этот концерт, как и нам — встретиться с вами! В программе: Франсуа Франкёр — Соната для скрипки и бассо-континуо ре-минор; Элизабет Жаке де Герр — Соната для скрипки и бассо-континуо ре-мажор; Луи Клерамбо — Сюита первого тона; Луи Вьерн — «Вестминстерские колокола»; Клод Дебюсси — Прелюдия «Девушка с волосами цвета льна»; Марсель Дюпре — Хорал и фуга ор. 57; Камиль Сен-Санс — «Пляска смерти»; Марсель Дюпре — Прелюдия и фуга фа-минор ор. 7; Камиль Сен-Санс — «Хаванез». Исполнители: Андрей Шейко (орган); Марина Шиганова (скрипка).