Начав работать над этим спектаклем, мы очень быстро поняли, что вообще не знаем, о чем он должен быть… Никакие мысли о сюжете или героях в головы не приходили, поэтому мы сидели и разговаривали. Просто разговаривали о вещах, которые волнуют мужчин среднего возраста, а было нам тогда, как раз, по 35-38 лет. Обо всем этом мы и говорили и, на всякий случай, записывали. Драматургии из этого всё никак не складывалось (да так и не сложилось), но сами мысли казались нам интересными. Когда мы исписали ими страниц девяносто, перед нами открылись два пути. Можно было, все-таки, попробовать начать писать пьесу, в которой герои иногда, «к случаю», произносили бы кое-что из того, что мы наговорили. А мы, понимая, что в жизни не произносят такие длинные и «хорошо выстроенные» тирады, все время сокращали бы их, пока не сократили бы полностью. Да и сюжет пьесы, развиваясь, наверняка бы безжалостно выкинул все лишнее. Тем более, что этот сюжет еще надо было придумать. Второй путь был — не притворяться никем, а просто произнести лучшее из того, что мы написали, от своего собственного лица. По нему мы, в итоге, и пошли, возможно, потому, что так было значительно проще… А что волнует мужчин в этом возрасте? В первую очередь, конечно, женщины. Потом — работа, деньги, успех, популярность (это — если работаешь в шоу-бизнесе, а мы, ведь, именно в нем и работаем), зависть к более удачливым коллегам, ровесникам, друзьям… да, вообще, ко всем более удачливым… но больше всего, конечно, женщины.
К юбилею выдающегося русского скульптора, талантливого педагога, теоретика искусства Сергея Тимофеевича Коненкова Государственная Третьяковская галерея …