
Ресурсный центр в сфере культуры и художественного образования ГПОУ ЯО «Ярославский колледж культуры» проводит методическую секцию «Школа молодого педагога» по разработке и использованию дидактических материалов. К участию приглашаются преподаватели образовательных учреждений сферы культуры Ярославской области в возрасте до 35 лет и с педагогическим стажем до 7 лет.
Спикеры методической секции:
- преподаватель ДШИ им. Н.Н. Алмазова города Ярославля по классу духовых инструментов, победитель регионального этапа общероссийского конкурса «Лучший преподаватель ДШИ» в номинации «Лучший молодой преподаватель» (2024 год) Савичев Данила Валерьевич, который представит разработанную им дидактическую игру «Репетиция»;
- преподаватель музыкально-теоретических дисциплин ДШИ № 8 города Ярославля и ДМШ при ЯМУ имени Л.В. Собинова, лауреат областного конкурса педагогического мастерства «Признание» (2023 год) Нагога Анжелика Радионовна с темой «Графические редакторы как помощь в оформлении дидактического материала».
Программа секции может быть дополнена.
Спикером может стать любой участник методической секции, указав при регистрации тему методического сообщения (хронометраж – 10-15 минут) и необходимое оборудование. Выступление на секции не является обязательным условием участия, можно записаться в качестве слушателя.
Выступающим будет выслан электронный сертификат с указанием темы методического сообщения (подходит в портфолио для аттестации на квалификационную категорию, раздел «Обобщение и распространение опыта (методическая работа)»), остальным участникам – электронный сертификат слушателя (подходит в портфолио для аттестации на квалификационную категорию, раздел «Профессиональный рост педагога»).
Методическая секция пройдет 30 октября 2025 года с 12:00 до 14.00 в Детской школе искусств имени Н.Н. Алмазова по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 75/37.

























Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Ярославле в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.