Ваши менеджеры по продажам тоже по привычке отвечают на возражения клиентов старыми заезженными заготовками наподобие этих: Пример: «Я подумаю» — «А о чем вы будете думать? Давайте подумаем вместе!» Пример: «У вас дорого!» — «Да, но у нас лучше качество!» Пример: «У вас дорого!» — «Дорого, по сравнению с чем?» Либо вообще не имеют заготовок и произносят случайные, не подготовленные фразы, которые пришли в голову, а в ответ на ценовые возражения предлагают скидку? В ответ на возражение клиента «мы работаем с другими», «нам ничего не надо», «позвоните через 3 месяца» покорно соглашается и кладут трубку? Я, Евгений Колотилов, дам на тренинге вашим менеджерам по продажам новый работающий материал. Они узнают, что помимо скидок, существуют более действенный методы убеждения. Ваши люди станут совершенно по-новому реагировать и отвечать на любые возражения клиентов. У продавцов появятся ответы на все вопросы и решения всех проблем, связанных с возражениями. Программа тернинга: Возражения: — Природа возникновения возражений. — Профилактика возражений. — Прививка от возражений. — Трехшаговая модель ответов на возражения клиентов. — 7 типов клиентских сопротивлений: сопротивление насыщения, сопротивление изменениям, сопротивление техническому решению, сопротивление цене и расходам, сопротивление эмоционального характера, контактное сопротивление, сопротивление негативного опыта. — 10 Универсальных алгоритмов для ответов на любые (!) возражения клиентов Возражения в активных продажах: Возражения в активных продажах (холодный звонок по телефону, начало работы, предложение нового продукта или услуги и т.п.). Работающие шаблоны для ответов на каждое из этих возражений: — «Нам ничего не нужно». — «Работаем с другими». — «Давно работаем с другими и у нас хорошие отношения». — «Беру у друга, родственника и т.п.». — «У нас уже есть поставщик». — «У меня нет времени». — «Позвоните через месяц». — «Нас это не интересует». — «Пришлите предложение по электронной почте (и т.п.) мы изучим и если нужно сами с вами свяжемся». — «Оставьте телефон мы вам сами позвоним». — «Кто вам дал мой телефон?». — «Поговорите с моим подчиненным». Антикризисные возражения: — «Сейчас кризис, нам не до этого». — «Давайте после завершения спецоперации/пандемии/кризиса». — «Вы что новости не смотрите, не видите что в мире творится?». — «Сейчас кризис, у наших клиентов нет денег». — «Сейчас кризис, у нас нет денег». Для кого тренинг? — Для топ менеджеров и владельцев компании — Для руководителей отдела продаж — Для менеджеров по продажам Возражения клиентов: Возражения клиентов, возникающие на позднем этапе работы (после презентации нашего предложения). Работающие варианты ответов на каждое из этих возражений: — «Мне надо подумать». — «Мне надо посоветоваться с Шефом (комиссией, женой)». — «Вы продаете только А, а мне нужно и Б». — «У вас нет опыта работы с клиентами из моей отрасли». — «У вас недостаточный опыт, чтобы работать с нами». — «Я хочу узнать предложения других поставщиков». — «Давайте вернемся к этому через 6 месяцев». — «Вы ничем не лучше других фирм». — «Вы далеко от нас находитесь». — «Мы сделаем то, что вы предлагаете, своими силами». — «Нам сейчас не до этого, я слишком занят». — «В данный момент у нас нет необходимости в этом». — «У нас есть поставщик — мы все-таки решили продолжить заказывать у него». — «Вы не вписываетесь в наши сроки». — «Мы пользовались подобными услугами и остались недовольны». — «А что будет если мы закажем и будем недовольны?» — «Ваши конкуренты готовы сделать бесплатный пилотный проект, а вы нет». — «Среди ваших клиентов нет известных фирм». — «Мне не нравится ваше качество». — «У вас нет вот этого: сервиса, доставки, рассрочки и т.п.». Работа с ценовым возражением: Работа с ценовым возражением. Методы обоснования более высокой цены, по сравнению с ценой конкурентов. Убеждение клиента купить у вас по вашей цене. — «У вас дорого». — «У меня не хватает денег». — «Я могу заказать это дешевле». — «Дайте скидку». В результате тренинга Вы получите: — Чёткую пошаговую структуру быстрого увеличения ваших продаж, а также разработаете план роста продаж вашей компании. — Сможете из пассивных продаж перейти в активные. — Узнаете, как перехитрить конкурентов и забрать у них клиентов. — Сможете перейти из отдела с разрозненными продавцами — одиночками — к команде, которая проактивно приводит клиентов в компанию. — Получите мотивационный эффект: появится энергия и желание применять новые методы на практике. Кто ведет: Евгений Колотилов Один из самых востребованных русскоязычных бизнес-тренеров по продажам в сфере b2b. Про него говорят, «он знает про продажи, больше чем все». Евгений Колотилов — бизнес-тренер по продажам. Живет в Москве, обучает персонал Российских и зарубежных компаний продавать больше. Ключевые компетенции: продажи B2B (Business to Business), жесткие переговоры (Negotiations Skills), продажи по высоким ценам. Тренер-практик. Вас будет обучать продавец, а не психолог, консультант или маркетолог. Лидер рейтинга Топ «10 Лучшие бизнес практики» союза «Московской торгово-промышленной палаты» Лучший бизнес-тренер по B2B продажам в разные годы году по версии журнала «Управление Сбытом» На тренингах дается только конкретика: что и как сказать конкретному клиенту в конкретной ситуации. Никакой воды, никаких заумных психологических теорий, все по сути. Информация о билетах: — Серебро: Задние ряды, комплект раздаточных материалов, кофе-брейки, электронный сертификат участника, фотоотчет события — Золото: Рассадка — ближе к сцене, комплект раздаточных материалов, кофе-брейки, электронный сертификат участника, фотоотчет события, презентация спикера, комплексный обед для каждого участника — Платина: Приоритетное место за столом, комплект раздаточных материалов, кофе-брейки, электронный сертификат участника, фотоотчет события, презентация спикера, обед с Евгением Колотиловым, книга Евгения Колотилова в автографом, вложение рекламных материалов в пакеты участников.
Давайте отправимся в настоящие ярославские трактиры, постоялые дворы, послушаем местный говор и познакомимся с особенностями местного менталитета. Всё это можно …