В ходе обучения представители государственных, муниципальных и частных музеев, учреждений культуры, НКО и частных предпринимателей в сфере культуры познакомятся с основами финансовой грамотности в музейном деле, получат методику исследования мультипликативных экономических эффектов, разберут понятия символического музейного капитала и KPI в культуре. Отдельным вопросом выносится разбор труда экономиста Стивен Левитта и журналиста Стивен Дабнера «Фрикономика», попутно рассмотрят экономическую подоплеку разнообразных странностей, где сравнивается несравнимое, а предметом научных исследований становятся явления, которые до этого никому не пришло в голову исследовать. В финале обучения рассмотрят методы продвижения музея, как экономического актора территории. Занятия ведут Иван Александрович Гринько, доктор исторических наук, главный научный сотрудник лаборатории оценки профессиональных компетенций и развития взрослых НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ, Антон Борисович Лагутин, исполнительный директор АНО Деловой клуб «Наследие и экономика», заместитель начальника отдела развития музейной деятельности Московской дирекции по развитию культурных центров, эксперт грантодающих организаций, специалист по социокультурному и музейному проектированию и консультированию, Дмитрий Павлович Жарский, директор ООО «Оценочная компания «ВЕТА», Ирина Евгеньевна Иванова, эксперт в области маркетинга и брендинга территорий, маркетинга туризма и культуры, генеральный директор ООО «Локус консалтинг групп», директор АНО «Региональный центр поддержки и развития культурных проектов».
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Ярославле в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.