
Создайте план развития на 2026 год за 3 часа!
В программе:
· инвентаризация ресурсов компании;
· анализ трендов экономки;
· понимание пути;
· поиск возможностей;
· выбор комбинации ресурсов и возможностей, который даст вам видение будущего;
· разработка альтернативных стратегий, выбор оптимальной стратегии;
· создание плана развития компании на следующий год.
В итоге нарисуем дорожную карту вашего бизнеса.
Что даёт наличие карты?
Видение — это главная компетенция руководителя компании. Если он видит, куда ведёт команду, то компания развивается и "едет". Если бизнес превратился в обслуживание только сегодняшнего дня, он постепенно съезжает вниз и погибает, независимо от того, каких масштабов компания сегодня. Отличие лишь в том, что крупные компании падают не так быстро, и это падение менее заметно.
Видение должно быть зафиксированным на конкретном носителе. Будет это бумага, электронная доска, презентация в PDF или документ в Word — не важно. Наброски стратегии в голове руководителя не обладают достаточной глубиной и проработанностью, чтобы быть воплощёнными в жизнь. Только материализованную стратегию можно разделить и обсудить с партнерами.
В любом путешествии, когда у вас есть карта, вы двигаетесь намного быстрее и точнее. Сейчас многие бизнесы напоминают заблудившегося путешественника, который потерял ориентиры, и не знает, как ему выехать на то место, где дорога станет понятной. Если у вас есть карта, вы не только умеете быстро ориентироваться, но и принимать правильное решение в критических ситуациях в соответствии с выбранным направлением. Дорожная карта — это необходимый инструмент любого руководителя.
Демо-тренинг разработан так, что подойдёт:
- руководителям, у кого дорожная карта уже есть (мы сможем проверить её на адекватность и усилить, задав критические вопросы и набросав идей);
- руководителям, у кого нет чёткого понимания, куда двигаться (поможем прорисовать этапы с обоснованием)
- руководителям, у кого есть далёкие цели, которые пока кажутся недостижимыми (вы увидите, как можно переходить от этапа к этапу, имея небольшой объем ресурсов, и наращивая ресурсы по мере движения).
В идеале прийти нескольким представителям от компании:
учредители, генеральный директор, коммерческий директор, руководитель отдела маркетинга и руководитель отдела HR














Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Ярославле в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.