Эта ранняя серия «Густава» заложила тенденцию дальнейшего развития семейства — всё большее наращивание мощности и вооружения в ущерб весу. Так, некоторые пилоты негативно отзывались о новом Bf 109 G, предпочитая лёгкость и манёвренность «Фридриха». Кроме того, ранние Bf 109 G отличались ненадёжностью двигателя и маслосистемы, что было особенно актуально при эксплуатации машины в условиях африканской пустыни. Частично это исправлялось установкой противопылевого фильтра на воздухозаборнике, модификации с которым назывались «тропическими».
В ходе мероприятия гости музея узнают историю создания самолета, боевое применение, а также сравнение с аналогами истребителей СССР.
Необходима предварительная запись по телефону: + 7(473) 255-24-21.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Воронеже в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.