В декабре 1937 года армейская авиация США выставила требования к созданию штурмовика, который бы переносил более 540 кг бомб и летал на дистанции более 1900 км на скорости, превышающей 320 км/ч. Армейской авиации больше понравится другой штурмовик, который и будет выбран для постановки на вооружение. Glenn L. Martin заказов в США не получит, но за рубежом желающие к покупке нашлись. Одной из заинтересованных стран оказалась Франция, нуждавшаяся в быстром усилении собственных ВВС из-за накала обстановки в Европе. В конце 1930-х французы выставят заказ на 200 самолётов. В 1943 году, после операции «Факел», самолёты были заменены на другой бомбардировщик.
В ходе мероприятия гости музея узнают историю создания самолета, боевое применение, а также сравнение с аналогами авиации СССР.
Необходима предварительная запись по телефону: + 7(473) 255-24-21.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Воронеже в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.