В 1933 году ВВС СССР выставили требования к будущему скоростному двухмоторному бомбардировщику. В январе 1934-го к работам по новой машине было подключено КБ Туполева, которое собрало два прототипа машины. В итоге его серийное производство началось только в конце 1935 года. К тому времени моторы Hispano-Suiza 12Y выпускались под лицензией с обозначением Климов М-100. Поэтому сам самолёт был обозначен как СБ 2М-100. Но на производстве он простоял недолго: вскоре его сменила версия СБ 2М-100А с моторами М-100А увеличенной мощности. Всего было произведено несколько сотен машин этой модификации.
В ходе мероприятия гости музея узнают историю создания, боевое применение самолёта.
Необходима предварительная запись по телефону: +7 (473) 255-24-21.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Воронеже в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.