Работа с конфликтными клиентами: этикет поведения в конфликте

Работа с конфликтными клиентами: этикет поведения в конфликте
21 апреля 2025
ПОНЕДЕЛЬНИК
16:00

Конфликт — это столкновение противоположных интересов, мнений или подходов, которые естественным образом возникают в деловой или социальной среде. Они вызывают негативные эмоции, но именно конфликты вскрывают разногласия и помогают увидеть «серые пятна» бизнеса.

Для кого этот семинар:

Предприниматели, менеджеры отделов продаж, отделов взаимодействия с клиентами, руководители подразделений.

Спикер:

Наталья Зубкова – специалист по этикету и психологии коммуникаций

В сфере этикета и протокола с 2018 года, член Ассоциации Специалистов по Этикету
В сфере практической психологии более 25 лет, член Национальной Ассоциации «Союз психотерапевтов и психологов»
Основатель Центра Этикета и Психологии Натальи Зубковой
Кандидат экономических наук
Автор и ведущая программ повышения квалификации по этикету и психологии общения

На семинаре будут даны практические рекомендации по работе с конфликтными клиентами.

Участие бесплатно!

Мероприятие состоится по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».


Место
г. Воронеж, ул. Свободы, д. 2
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Воронеже