30 мая с 14-00 до 16-00 состоится практический семинар «Маркетинг: а можно без стратегии?». Поговорим о том, как внедрить планирование, аналитику и стратегию в «творческий» маркетинг, и почему они важнее креатива.
Мероприятие состоится в рамках цикла регулярных семинаров «Школа управления».
Организатор: Центр «Мой бизнес» г. Воронеж, ул. Свободы, д. 21.
Программа мероприятия:
— Вместо общей теории покажем на реальном проекте, как строится работа с продуктом. Как из обязательных, но абстрактных для бизнеса анализов продукта, аудитории, конкурентов и пр. выстраивается стратегия всей маркетинговой работы.
— Продемонстрируем, как, даже с ограниченным бюджетом, выбирать инструменты, которые помогают работать на результат, как тестировать подходы и инструменты без лишних затрат.
— Обсудим на примере ваших проектов и продуктов как внедрить стратегический подход и выбирать более эффективные приёмы и инструменты для привлечения клиентов. Спикер: Маргарита Иванова — маркетолог-стратег, прошедший пусть от линейного сотрудника до владельца маркетингового агентства. Более 20 лет в маркетинге и пиаре, с опытом работы в журналистике, редактуре, организации мероприятий как для стартапов, так и крупных, в т.ч. международных проектов.
Мероприятие будет интересно действующим предпринимателям, руководителям компаний, маркетологам, а также физическим лицам, нацеленными на запуск бизнеса, его расширение или поиск дополнительного направления.
Мероприятие состоится по национальному проекту "Эффективная и конкурентная экономика""
Участие бесплатное! Количество мест не ограничено!
Мероприятие состоится по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Воронеже в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.