А.Фридман: «Как наказывать подчиненных: за что, для чего и чем»

А.Фридман: «Как наказывать подчиненных: за что, для чего и чем»
8 ноября 2024
ПЯТНИЦА
10:00

Программа семинара:

1. Компетенция «Наказание», логика и возможные сложности её применения:

Есть очень много источников, которые рассказывают, как сделать «хороших» ещё лучше. Вопрос: а что делать с теми, кто нарушает? Увольнять? Сразу? Мне такой подход не кажется рачительным, поэтому я ввожу компетенцию «наказание». Но у руководителя может возникнуть целый ряд внутренних «блокировок». Мы их изучим;

2. Как научиться вовремя корректировать сотрудников, предотвращая будущие проступки:

Сотрудник крайне редко сразу нарушает. Сначала прощупывается потенциальная возможность, эти отклонения настолько мизерны, что руководителю кажется и неуместным цепляться. Учимся замечать и правильно реагировать;

3. Внимание, «токсичные» сотрудники – замечать и влиять:

В вашем коллективе могут быть сотрудники, которые создают проблемы остальным. Но часто именно эти сотрудники – на хорошем счету, так как приносят значимый результат. Возникают непростые вопросы: вмешиваться, или – пусть сами разбираются? И может ли результат оправдывать «некомандное» поведение? Будем обсуждать и делать правильные выводы;

4. Цели и результаты наказания – что нужно получить на выходе из процесса:

Для того, чтобы правильно выбрать методику и выстроить процедуру, нужно правильно же формулировать цели. Чем не должно сопровождаться наказание, какими должны быть результаты сотрудника, а какие – руководителя? И можно ли срывать зло?

5. Чем наказывать подчинённых и что может помешать руководителю:  

Обычно при слове «наказание» сразу говорят о деньгах. Я же считаю, что наказание может быть только моральным. Материально – кажется, что проще, но – по моему мнению – неправильно. Нужно ли искать лёгких путей, и – правильно ли? Вопрос непростой;

6. Процедура и методики морального наказания – этапы «1» и «2»:

На семинарах, посвященных другим (не поощрению и наказанию) компетенциям, меня часто просят «показать, как наказывать». И я всегда объясняю, что не могу, так как наказание – не слово и не фраза, а технология, которую нужно изучить поэтапно и – выполнять;

7. Процедура и методики морального наказания – этапы «3» и «4», возможные приёмы противодействия сотрудника и – как их нейтрализовать:

Мы с вами пониманием, что в процессе применения наказания сотрудник может сопротивляться. Изучим типичные формы и правильную реакцию;

8. Завершение процедуры наказания, и – как купировать вызов подчинённого:

Отличия конструктивного и деструктивного поведения, принципы выбора «при всех» или «наедине», возможные виды реакции на публичное деструктивное поведение;


Место
пр. Революции, 38, Воронеж, Marriott Воронеж
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Воронеже
06 октября, 10 октября ...
09 октября, 12 октября
05 октября, 06 октября ...
Окт
06
Окт
10
06 октября, 07 октября ...
Окт
18
Окт
16
09 октября, 02 ноября ...
06 октября, 08 октября ...
Окт
09
06 октября, 08 октября ...
06 октября, 08 октября ...