Программа семинара:
1. Компетенция «Наказание», логика и возможные сложности её применения:
Есть очень много источников, которые рассказывают, как сделать «хороших» ещё лучше. Вопрос: а что делать с теми, кто нарушает? Увольнять? Сразу? Мне такой подход не кажется рачительным, поэтому я ввожу компетенцию «наказание». Но у руководителя может возникнуть целый ряд внутренних «блокировок». Мы их изучим;
2. Как научиться вовремя корректировать сотрудников, предотвращая будущие проступки:
Сотрудник крайне редко сразу нарушает. Сначала прощупывается потенциальная возможность, эти отклонения настолько мизерны, что руководителю кажется и неуместным цепляться. Учимся замечать и правильно реагировать;
3. Внимание, «токсичные» сотрудники – замечать и влиять:
В вашем коллективе могут быть сотрудники, которые создают проблемы остальным. Но часто именно эти сотрудники – на хорошем счету, так как приносят значимый результат. Возникают непростые вопросы: вмешиваться, или – пусть сами разбираются? И может ли результат оправдывать «некомандное» поведение? Будем обсуждать и делать правильные выводы;
4. Цели и результаты наказания – что нужно получить на выходе из процесса:
Для того, чтобы правильно выбрать методику и выстроить процедуру, нужно правильно же формулировать цели. Чем не должно сопровождаться наказание, какими должны быть результаты сотрудника, а какие – руководителя? И можно ли срывать зло?
5. Чем наказывать подчинённых и что может помешать руководителю:
Обычно при слове «наказание» сразу говорят о деньгах. Я же считаю, что наказание может быть только моральным. Материально – кажется, что проще, но – по моему мнению – неправильно. Нужно ли искать лёгких путей, и – правильно ли? Вопрос непростой;
6. Процедура и методики морального наказания – этапы «1» и «2»:
На семинарах, посвященных другим (не поощрению и наказанию) компетенциям, меня часто просят «показать, как наказывать». И я всегда объясняю, что не могу, так как наказание – не слово и не фраза, а технология, которую нужно изучить поэтапно и – выполнять;
7. Процедура и методики морального наказания – этапы «3» и «4», возможные приёмы противодействия сотрудника и – как их нейтрализовать:
Мы с вами пониманием, что в процессе применения наказания сотрудник может сопротивляться. Изучим типичные формы и правильную реакцию;
8. Завершение процедуры наказания, и – как купировать вызов подчинённого:
Отличия конструктивного и деструктивного поведения, принципы выбора «при всех» или «наедине», возможные виды реакции на публичное деструктивное поведение;
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Воронеже в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.