Этот спектакль о жизни, любви и смерти Эрика, фантома, призрака театра «Парижская Опера», во многом отличается от романа Леру The Phantom of the Opera («Призрак Оперы») и одноименного бродвейского мюзикла на музыку Уэббера. В его музыке звучат отголоски оперетт, и она вызывает ассоциации со старыми американскими музыкальными фильмами.
Основа сюжета – мелодраматические отношения начинающей певицы Кристин и влюбленных в нее покровителя «Оперы» графа де Шандо и ее учителя музыки Эрика, имеющего причины скрывать лицо под маской. Эрик всю жизнь провел в подвалах оперного театра, где его прятал от чужих глаз собственный отец, управляющий «Оперы».
В спектакле есть место и комедии. Сцены с участием нового управляющего Шоле и его супруги, примы Карлотты, нарочито комичны. Сам Эрик не лишен чувства юмора, правда, юмор немного черный, но такова жизнь в подвале.
Первый акт довольно светлый и легкий, в нем очерчивается круг взаимоотношений персонажей. Заканчивается он трагично: фантом сбрасывает на сцену люстру, и это намек на то, что дальше все будет только хуже.
Второй акт намного драматичнее, в нем происходит конфликт Кристин и Эрика, обнажившего по ее просьбе лицо. В нем и одна из самых трогательных сцен в спектакле – дуэт отца и сына, бывшего управляющего и фантома. Они наконец-то воссоединяются, но, увы, ненадолго, лишь для того, чтобы расстаться уже навсегда: фантом умирает, получив первый и последний в своей жизни поцелуй от Кристин.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Владимире в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.