В основе выставочного проекта лежит исследование взаимодействия человека и пространства, которое основано на эссе концептуального художника Андрея Монастырского «Земляные работы». Монастырский утверждает, что проведение строительных земляных работ рядом с домом или мастерской художника оказывает на него влияние, активизируя творческую деятельность, и называет это сакральным инспиратором. Подобное влияние художница ощутила и на себе после того, как рядом с работой началась стройка большой кольцевой линии метро и автотрассы Южная хорда.
Теоретической опорой работы стала философия Ницше и его теория «Вечного возвращения», говорящая о том, что время в его бесконечном течении в определенные периоды должно с неизбежностью повторять одинаковое положение вещей.
Проект основан на типологии места и состоит из трех разных медиумов:
Художница конструирует четырехмерное пространство, в котором фотография – это настоящее и будущее, схемы – это прошлое, а скульптуры символизируют поток времени между прошлым и будущим, создавая цикл вечного возвращения. Проект состоит из 21 фотографии, 21 скульптуры и 21 технической схемы. Фотографии сняты на телефон в большом разрешении. С каждой фотографией художница проводила манипуляции в «Фотошопе».
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Ульяновске в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.