Методология кратного роста. Как вырастить прибыль через точки роста в отделе продаж?

Методология кратного роста. Как вырастить прибыль через точки роста в отделе продаж?
5 июня 2025
ЧЕТВЕРГ
12:00

В бизнесе всегда есть "бутылочное горлышко", сдерживающее рост. Работать над чем-то кроме "бутылочного горлышка" - не расти, а делать работу ради работы. Работать с цепочкой этих "горлышек" - стратегия точек роста. 

Вместо того, чтобы постоянно искать новых лидов и тратить  сотни тысяч рублей на привлечение, нужно внедрить несколько процессов, которые сэкономят деньги на работу с нецелевыми клиентами. 

Как найти лучшего клиента и узнать их истинные проблемы?

Какие вопросы задать, чтобы не тратить время на тех, кто все равно не купит? 4 критерия целевого клиента, которые вам сэкономят время и деньги.

Что написать клиенту, чтобы выиграть сделку? 6 пунктов, из которых состоит коммерческое предложение.

Почему застревают сделки и менеджеры не выполняют план продаж?

Вы получите методологию развития отдела продаж, поймете как целиться в клиентов, которые приносят маскимальную выручку, получите чек-лист "Как за 4 шага внедрить персонализированное  коммерческое предложение, приводящее к сделке".

Спикер: Давлетбердина Лилия Римовна. Трекер и предприниматель. 

Создала с нуля запустила мясной бизнес, открыла 7 мясных магазинов, довела до оборота 90 млн.руб.в год. Работала с B2b, B2c, продала продукции собственного производства на 2 млрд. руб. 

Вывела сеть магазинов женских аксессуаров из Баку на рынок Великобритании, увеличила выручку за 8 месяцев на $150 тыс. 

 

 


Место
Уфа, ул. Пархменко 156а, Кофейня-коворкинг Borisov coffe
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Уфе
Семья Воспитание