В бизнесе всегда есть "бутылочное горлышко", сдерживающее рост. Работать над чем-то кроме "бутылочного горлышка" - не расти, а делать работу ради работы. Работать с цепочкой этих "горлышек" - стратегия точек роста.
Вместо того, чтобы постоянно искать новых лидов и тратить сотни тысяч рублей на привлечение, нужно внедрить несколько процессов, которые сэкономят деньги на работу с нецелевыми клиентами.
Как найти лучшего клиента и узнать их истинные проблемы?
Какие вопросы задать, чтобы не тратить время на тех, кто все равно не купит? 4 критерия целевого клиента, которые вам сэкономят время и деньги.
Что написать клиенту, чтобы выиграть сделку? 6 пунктов, из которых состоит коммерческое предложение.
Почему застревают сделки и менеджеры не выполняют план продаж?
Вы получите методологию развития отдела продаж, поймете как целиться в клиентов, которые приносят маскимальную выручку, получите чек-лист "Как за 4 шага внедрить персонализированное коммерческое предложение, приводящее к сделке".
Спикер: Давлетбердина Лилия Римовна. Трекер и предприниматель.
Создала с нуля запустила мясной бизнес, открыла 7 мясных магазинов, довела до оборота 90 млн.руб.в год. Работала с B2b, B2c, продала продукции собственного производства на 2 млрд. руб.
Вывела сеть магазинов женских аксессуаров из Баку на рынок Великобритании, увеличила выручку за 8 месяцев на $150 тыс.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Уфе в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.