Научитесь за 6 недель создавать, запускать и продвигать бренды (проекты, новые товары /услуги)
Без:
- скучной и неприменимой теории из учебников
- изнурительных поисков подрядчиков и составления тз для них
- головных болей, как и что рекламировать
- поиска идей как отличаться от конкурентов
Главный принцип нашей программы обучения: узнал – применил – получил результат.
Программа
№
Наименование работ
Цель
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
1
Визионерство
собственника
Построить архитектуру проекта, описать форму конечного результата
2
Аудит текущей
ситуации
Определить текущее состояние реализации проекта; оценить ресурсы, описать рынок (тенденции, тренды, риски)
3
Анализ конкурентов и их маркетинговых стратегий
Определить прямых и косвенных конкурентов, их USP, call-action и маркетинговые стратегии
4
SWOT-анализ
Определить ключевые внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие компании
5
Постановка целей компании
Определить цели на 12,24,36,60 мес (3,5,10 лет)
ЭТАП 1
1
Разработка позиционирования
Определить возможные варианты позиционирования бренда
2
ЦА
Сегментирование ЦА, типирование ЦА
3
Мотивы выбора ЦА
Определить мотивы ЦА, влияющие на решение о покупке
4
Критерии выбора ЦА и RTB продукта
Определить значимые факторы для ЦА, влияющие на решение о покупке
5
Матрица ЦА/мотивы
Определить ядро ЦА и их мотивы
6
Разработка пирамиды позиционирования бренда
Разработать визуальную форму единой подачи информации о бренде
7
Разработка USP бренда (ценностного предложения)
Отстроиться от конкурентов
8
Разработка Call to action
На основе п.п. 5,6,7 разработать и проранжировать слоганы для рекламных кампаний (сайтов, КП, презентаций и РИМ)
ЭТАП 2
1
Постановка и декомпозиция целей
Определить цели на 12,24,36 месяцев
2
Дорожная карта по целям
3
Каналы привлечения ЦА
Определить каналы трафика
4
Каналы удержания клиентов
Определить способы «удержания» клиентов
5
Работа с базой
6
Лояльность и сервис
ЭТАП 3
1
Аудит реализованных РК
Сократить затраты на маркетинг и выявить эффективные каналы привлечения
2
Разработка плана маркетинга на 6,12 мес
3
Бюджетирование
4
Необходимый контент
5
Разработка маркетинговых акций
6
Оценка эффективности
Оптимизировать затраты на маркетинг
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Уфе в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.