Работа с возражениями — самая сложная часть продаж, и эти слова могут заставить сдаться любого: — Уже есть поставщик, у конкурентов лучше, дорого, дайте скидку или куплю у конкурента. — Нет времени, нет денег, руководителя нет на месте, подумаем, о вас не слышали. — Позвоните через полгода, уже сотрудничали — не понравилось. — Надоели, отстаньте, ничего не надо! На тренинге вы узнаете как: — Продавать больше новым клиентам. Типовой результат проектов — рост конверсии на 10–30%. — Продавать каждому клиенту на большую сумму. Стандартный результат — рост средней суммы чека на 10–20% — Убеждать клиента, уже перегруженного предложениями от конкурентов — Изящно, ненавязчиво, но при этом — убедительно, переубеждать клиента — Уверенно защищать высокую цену и отстаивать условия компании