Сегодня, когда театр для зрителя давно уже сумма всевозможных эстетик — вербальных, танцевальных, любых. Когда театр заполнен медиа-цифровыми технологиями и различными около культурными коллаборациями — особо интересно вернуться к программной пьесе Антона Павловича Чехова «Чайка». Первая «новая драма». Спотыкаясь о неё, двигался весь театр XX века. От Станиславского до Бутусова, Крымова и дальше. Десятки новаторов в лице все новых и новых Треплевых кричали, что нужны «новые формы»! О чём был этот крик? Ведь Костя любит Нину, Нина любит Борю, Маша любит Костю, а Полина любит Женю. Интерпретации бесконечны. Пять пудов любви Чеховской «Чайки» в новой постановке или сон сына о потерянной матери. С одним антрактом.