27 июня — Первая часть семинара с 18:00 до 22:00. 28 июня — Вторая часть семинара с 12:00 до 16:00. Входной билет действителен на оба дня. Нотин Александр Иванович — русский общественный деятель, историк, дипломат. Руководитель духовно-просветительского сообщества «Переправа». Постоянный член Изборского клуба. Биография: Родился в Москве в 1953 году в простой советской семье. Отец — фронтовик и инженер на военном заводе, мать — библиотекарь. В 1975 году окончил с отличием МГИМО по специальности экономист-международник. Владеет арабским и английским языками. Кандидат исторических наук. Мастер спорта СССР. С 1975 по 1980 год работал журналистом в Чехословакии, а затем научным сотрудником Академии наук СССР. С 1987 по 1992 год — первый секретарь Посольства СССР и РФ в Сирии. С мая 1993 по август 1994 года — первый секретарь департамента Ближнего Востока и Северной Африки МИД РФ. С середины 90-х годов по 2004 год работал в банковской сфере. Вице-президент Московского строительного союза, советник по экономическим вопросам вице-мэра Москвы, а позднее губернатора Нижегородской области В. П. Шанцева. В 2005 году основал духовно-просветительское сообщество «Переправа», которое возглавляет по сей день. В 2006 году АНО «Переправа» получило благословение Патриарха Алексия II. Задача сообщества по благословению — способствовать духовному оздоровлению современного российского общества. В 2007 году совместно с А. А. Прохановым основал движение «Планета Русь». Библиография: Путешествие в осознанность. 2008; Исход. 2009; Россия перед взлётом. Народ Божий. 2010; Народ Божий. Точка сборки. 2012; Народ Божий. Контрнаступление. 2014; Стратегия духовной войны. 2015; Вехи узкого пути. 2015; Народ Божий в судьбах России и мира. 2017; Воспитание духа воина 2018; Что надо знать о душе? 2022; Божественная хирургия СВО. 2023; Человек служения. 2023; Жизнь внутреннего человека 2024; Глобальная политика в зеркале Православия 2025.
Игровая программа представляет собой совокупность активностей, ориентированных на полное погружение участников в культурно-исторический контекст детства …