О драматургии А.П. Чехова сложно думать без отрыва от Художественного театра. Немирович-Данченко замечательно сказал: «Чехов умел угадывать актера, он необычайно чувствовал театр, чувствовал по-своему. Он как-то знал, чем будет волноваться публика, он умел дать трогательное рядом со смешным так, что трагическое от этого еще усугублялось. Он так умел рисовать жизнь, что зритель уносил с собою сильное, живое чувство и переносил его в свою собственную жизнь. Он писал всегда произведения, которые начинали жить по-настоящему, уже будучи сыграны, как и всякое великое драматическое произведение, которое живет не только пока играется спектакль, но еще и долго по его окончании». Но тексты Чехова не самоигральны. В них нет ярко выраженной интриги, поэтому они скучны и вялы, если театр не обнаруживает внутреннего напряжения, скрытого за словами. Появление Московского Художественного театра способствовало раскрытию пограничья чувств пьес Чехова.
Лекцию по традиции проведет Марина Солодкая – выпускница ГИТИСа (театроведческий факультет), преподаватель истории театра Тверского колледжа культуры имени Н.А. Львова.
Справки по телефону: +7 (993) 551-44-60
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Твери в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.