Тема выставки – транспорт в британской рекламе начала ХХ века. Особого успеха Великобритания достигла в транспортном и туристическом постере, чему способствовали любовь англичан к путешествиям, развитие транспортной системы и активная государственная поддержка рекламных компаний. Это значительно повлияло на становление профессионального плакатного искусства, в авангарде которого были британские мастера.
На выставке показаны 67 литографированных постеров первой трети ХХ века, в том числе и автолитографии – работы прямых участников и героев истории рекламы. Экспозиция охватывает темы самобытности британской рекламы, ее эволюции, стратегий, а также юмора как особого феномена британской культуры. Один из разделов посвящен рекламе подземки. На выставке представлены старейшие художники рекламы: Альберт Морроу и Арчибалд Форрест, пришедшие в рекламу живописцы Фрэнк Ньюболд и Чез Пирс, авторитетнейший дизайнер Эдвард Коффер и другие прославленные мастера.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Туле в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.