Выставка актуализирует проблему развития объемно-пространственного мышления в рамках обучения по дополнительной предпрофессиональной общеразвивающей программе в области изобразительного искусства «Живопись». Особое внимание уделено роли нефигуративной скульптурной пластики авангарда как основы методики подачи материала на занятиях по спецкурсу «Форма».
На протяжении многовековой истории скульптурной пластики цельная, обособленная антропоморфная форма оставалась существенной чертой скульптурного произведения. Перелом произошел в начале XX века, когда внутрь скульптурного блока ворвалась внешняя среда, уничтожившая его автономность. Объектом познания стала пластика пространства. Переосмысливаются и традиционные, апробированные многовековым опытом формы композиции. Переосмысление типов композиции шло рука об руку с новым осмыслением пространства, что существенным образом повлияло на дальнейшее развитие пластики XX века.
Объемно-пространственное мышление, являясь одним из видов интеллектуальной деятельности, способствует формированию ярких, трехмерных образов, позволяющих детально представить и трансформировать объекты, воплощая самые дерзкие художественные замыслы. С практической точки зрения развитие объемно-пространственного мышления активизирует процесс обучения одаренных детей в ДШИ, в частности, в Тульской детской художественной школе им. В.Д. Поленова.
С экспозицией можно познакомиться в интернет-галерее школы "Art.Dobrynin.tv"
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Туле в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.