РАСПИЛИВАНИЕ ЖЕНЩИНЫ вечер танцевального перформанса

РАСПИЛИВАНИЕ ЖЕНЩИНЫ вечер танцевального перформанса
21 сентября 2025
ВОСКРЕСЕНЬЕ
17:30

Арина Захаренкова — ПРЕ(ОТ)ВРАЩЕНИЕ
Евгений Белоенко — Линии распиливания
Любовь Шляпкина — Умереть нельзя собраться
Елена Сорокоумова  — Удобно ли играть в ящик?

Арина Захаренкова — ПРЕ(ОТ)ВРАЩЕНИЕ
О чем бы я думала, будучи ассистенткой фокусника и стоя за кулисами? 
"Я НЕ ХОЧУ ТУДА ВЫХОДИТЬ"
"ВОТ БЫ НИКТО НЕ ПРИШЁЛ"
"Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ НА МЕНЯ ПЯЛИЛИСЬ"
Но вот, звучит условный сигнал, загорается яркий свет, взгляды всех обращаются к девушке на краю сцены. 
Нет пути назад, все смотрят. 
Она - это я, но я себя не чувствую.
Ноги весят тонну, на лице улыбающаяся гримаса, глаза слезятся от прожекторов, я чувствую страх, напряжение и неестественность...
Путь до ящика длится вечность...
Что дальше? Как всё прошло? Получился ли фокус? 
Всё случилось слишком быстро. 
Что-то всё изменило. 
Что-то произошло с телом. 
Оно стало другим...
Каким?..

Евгений Белоенко — Линии распиливания
Эта работа —  проживание моих внутренних состояний и переживаний, произошедших в недавнем прошлом: когда происходит распиливание привычного и дорогого, по живому. 
Признаки подкрадывающегося разрушения, начало и само разрушение, агония после, состояние разрушенности. Попытки собрать себя как собственными силами так и внешним воздействием, преодоление распиленного, соединение,  согласование, скрепление — танец.

Любовь Шляпкина — Умереть нельзя собраться
Что может привести женщину в ящик? Как бы в него забраться? Что вообще такое этот ящик? Как, собственно, происходит распиливание?.. 
Я начала с ответов на эти и другие вопросы. 
А как быть, если чувствуешь себя распиленным надвое? Как много можно сделать, если контролируешь только половину себя? И что тогда делать? 
Некоторые ответы я знала сразу. Некоторые — результат экспериментов. 
В итоге я собрала в этой работе наиболее увлекающие меня телесные задачи: взаимодействие с предметом, нестандартные способы движения и работу с дыханием — и рассказала с их помощью личную историю о травме, словами о которой говорю редко. 

Елена Сорокоумова — Удобно ли играть в ящик?
Для меня тема борьбы и принятия всегда была чем-то особенным, периодически в разной форме привлекая моё внимание и заставляя задуматься. Она настолько проникла в меня, что, возможно, иногда проявляет себя сама в моих движениях, независимо от сознания. Так, во время работы в Лаборатории перформанса и родилась концепция на основе психологической модели «Пять стадий принятия неизбежного». Думаю, тело просто снова выразило то, что живёт во мне давно. И мне оставалось просто следовать этому. Признаюсь честно, было трудно. По пути приходилось задавать себе разные вопросы и прислушиваться к себе: то, что я делаю - попытка реализовать сценарий или то, чего правда хочет моё тело? Удобно ли мне? А должно ли быть удобно? И эти вопросы, вместе с попытками довериться телу, привели меня к результату, который я и хочу показать. Результат не только работы в Лаборатории, но и мыслей на протяжении сознательной жизни.

 


Место
пер. 1905 года 5а/1
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет
Куда пойти в Томске в эти выходные

похожие мероприятия

Все мероприятия в Томске