Какие подходы действительно работают сегодня? Как бренды привлекают внимание, удерживают интерес и выстраивают доверительные отношения с аудиторией в условиях постоянного информационного шума? Этим вопросам будет посвящена лекция «Креативный подход: как сделать маркетинг живым и эффективным», которую проведёт методист Школы креативных индустрий «Томь.Арт», магистр бизнес-школы ТГУ по направлению «Цифровой маркетинг» Олег Оловянишников.
На лекции будут обсуждаться ключевые маркетинговые тренды 2025 года, а также роль креативности как стратегического инструмента. Будет уделено внимание коммуникациям между брендами и их целевой аудиторией: как говорить так, чтобы услышали, и вызывать отклик, а не раздражение.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Томске в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.