14.00 Арсений Кутовой
Генеральный директор Dotorg branding & digital, эксперт АБКР. Специалист по корпоративному брендингу в реальном секторе экономики. Сертифицированный специалист по проектированию бренда, Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР). Диплом Института бизнеса и дизайна. Диплом Высшей Школы Брендинга, специализация «стратег». Красный диплом Британской Высшей Школы Дизайна, курс «Маркетинг и бренд-менеджмент». Куратор и преподаватель стратегии в Высшей Школе Брендинга. Преподаватель в EMBA ВШБ МГУ. Автор книги «Брендинг на промышленных рынках».
Тема: «Алые океаны» на промышленных и B2B-рынках — тупик или шанс на успех?
Примерно 99% наших клиентов работают с продуктами, которые не являются подрывными инновациями, то есть на рынках «алых океанов». Они не изобретают двигатели с КПД 100%, единственные в мире материалы или программные продукты, которые на порядок эффективнее и дешевле текущих рыночных предложений. На рынках наших клиентов очень важна цена, а конкуренты используют ценовой демпинг, как основной инструмент. Руководители этих компаний смотрят грустными глазами на Кока-Колу, Эппл и Илона Маска и вздыхают — брендинг-шмендинг, а нам то что делать? Как нам найти свой «голубой океан», чтобы резко вырваться вперед? Позиция нашего агентства: «алый океан» — это не тупик, а нормальная повседневная ситуация. Когда на рынке «всё всем понятно», важна цена и никто не задумывается о брендинге — это отличная возможность зарабатывать. Почему это так, поговорим на встрече.
О чем пойдет речь:
15.00 Мария Архангельская
Совладелец и управляющий партнер брендингового агентства DDVB (Топ 4 брендинговых агентств России), член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР). Опыт работы в брендинге и коммуникациях – более 20 лет. Приглашенный спикер Высшей Школы Брендинга (ВШБ) и член экспертного совета премии «Серебряный Лучник 2023». Обладатель награды «Серебряный Меркурий 2022» (Silver Mercury) за проект ребрендинга телеканала МУЗ-ТВ.
О чём пойдёт речь.
16.00 Ольга Зурашвили
Креативный директор и совладелец Zurashvili Branding. Бренд-аналитик, стратег, специалист в области ментального кода российского потребителя, креатор, член Гильдии маркетологов, эксперт АБКР и WorldSkills, спикер, публицист, автор методологий в сфере бизнес-моделирования. Профессионал с 20-летним опытом, 8 из него — отдел маркетинга и PR СберБанка. Эксперт в FMCG: food /non food. Старший преподаватель ОмГТУ. Член Союза дизайнеров России. Художник. Фотограф. Эксперт WorldSkills Russia.
О чём пойдёт речь:
17.00 Пётр Щербанос
Основатель и креативный директор агентства стратегического брендинга Б5, Профессиональный дизайнер, эксперт в разработке систем визуальной идентификации. Консультант по стратегии и коммуникациям бренда. Специализируется на корпоративном и потребительском брендинге. Опыт работы в индустрии с 2002 года. За спиной сотни проектов по брендингу для российских, и международных компаний. В портфолио работы с такими клиентами как: Главкосмос, Lada, Дикси, Декатлон, GM-АвтоВАЗ, Formula Profi, Mountain Planet, Банк Казани, Тольяттикаучук, Tepla, Ёлы-палы, Mirtolli, Адор и многие другие. Амбассадор Ассоциации брендинговых компаний России в Приволжском федеральном округе. Член Союза дизайнеров России.
О чём пойдёт речь:
17.30 Андрей Сажнёв
Кандидат экономических наук, дипломированный эксперт по стратегии food-бизнеса (МВА). Серийный Предприниматель: Сеть кондитерских "Белый Фартук", Неаполитанская пиццерия STORIA, Консалтинговая группа "Фабрика-Кухня С" (упаковка франшиз, развитие пищевых проектов, запуск food-стартапов). Автор и эксперт образовательных программ для проектов «Мой Бизнес». Преподаватель в крупнейших ВУЗах РФ (МГУ, СамГУ, ТГУ,)
Тема: "Управление имиджем бренда через отзывы"
О чём пойдёт речь:
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Тольятти в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.