Форум в Тольятти: "СТРАТЕГИЯ РОСТА через БРЕНД"

Форум в Тольятти: "СТРАТЕГИЯ РОСТА через БРЕНД"
3 октября 2024
ЧЕТВЕРГ
14:00

Программа Форума:

14.00 Арсений Кутовой

Генеральный директор Dotorg branding & digital, эксперт АБКР. Специалист по корпоративному брендингу в реальном секторе экономики. Сертифицированный специалист по проектированию бренда, Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР). Диплом Института бизнеса и дизайна. Диплом Высшей Школы Брендинга, специализация «стратег». Красный диплом Британской Высшей Школы Дизайна, курс «Маркетинг и бренд-менеджмент». Куратор и преподаватель стратегии в Высшей Школе Брендинга. Преподаватель в EMBA ВШБ МГУ. Автор книги «Брендинг на промышленных рынках».
Тема: «Алые океаны» на промышленных и B2B-рынках — тупик или шанс на успех?

Примерно 99% наших клиентов работают с продуктами, которые не являются подрывными инновациями, то есть на рынках «алых океанов». Они не изобретают двигатели с КПД 100%, единственные в мире материалы или программные продукты, которые на порядок эффективнее и дешевле текущих рыночных предложений. На рынках наших клиентов очень важна цена, а конкуренты используют ценовой демпинг, как основной инструмент. Руководители этих компаний смотрят грустными глазами на Кока-Колу, Эппл и Илона Маска и вздыхают — брендинг-шмендинг, а нам то что делать? Как нам найти свой «голубой океан», чтобы резко вырваться вперед? Позиция нашего агентства: «алый океан» — это не тупик, а нормальная повседневная ситуация. Когда на рынке «всё всем понятно», важна цена и никто не задумывается о брендинге — это отличная возможность зарабатывать. Почему это так, поговорим на встрече.

О чем пойдет речь:

  • Мышление в стиле Коко Шанель — не важно, что вы думаете о нас, мы о вас не думаем совсем. О чем думают покупатели на B2B-рынках?
  • Производственное мышление — покупают не то, что вы привыкли продавать.
  • Маркетинг на рынках с нерегулярным и пассивным спросом: как искать ключи там, где потерял, а не там где светло.
  • Брендинг на промышленных и B2B-рынках — как стать самими собой, а не придумывать отличия от конкурентов.

15.00 Мария Архангельская

Совладелец и управляющий партнер брендингового агентства DDVB (Топ 4 брендинговых агентств России), член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР). Опыт работы в брендинге и коммуникациях – более 20 лет. Приглашенный спикер Высшей Школы Брендинга (ВШБ) и член экспертного совета премии «Серебряный Лучник 2023». Обладатель награды «Серебряный Меркурий 2022» (Silver Mercury) за проект ребрендинга телеканала МУЗ-ТВ.

Тема: "HR-брендинг: как победить техногигантов в борьбе за таланты?"

О чём пойдёт речь.

  • Что такое HR-брендинг? История возникновения концепции. Ключевые компоненты HR-бренда. Зачем нужен HR-брендинг? Преимущества сильного HR-бренда. Влияние на бизнес-результаты. Примеры успешных HR-брендов
  • Кому нужен HR-брендинг? Компании разных размеров и отраслей. Роль HR-отдела. Вовлечение топ-менеджмента. Участие сотрудников в формировании HR-бренда
  • Как выстроить проект по разработке HR-брендинга. Этапы проекта, ключевые инструменты и методы.

16.00 Ольга Зурашвили

Креативный директор и совладелец Zurashvili Branding. Бренд-аналитик, стратег, специалист в области ментального кода российского потребителя, креатор, член Гильдии маркетологов, эксперт АБКР и WorldSkills, спикер, публицист, автор методологий в сфере бизнес-моделирования. Профессионал с 20-летним опытом, 8 из него — отдел маркетинга и PR СберБанка. Эксперт в FMCG: food /non food. Старший преподаватель ОмГТУ. Член Союза дизайнеров России. Художник. Фотограф. Эксперт WorldSkills Russia.

Тема: "Гештальт-брендинг от ZB, или Как в эпоху сложных реалий и конкуренции строить дальновидные стратегии, капитализировать эмоции потребителя и учитывать гораздо больше факторов"

О чём пойдёт речь:

  • Почему клиент говорит одно, а делает другое. В чем ошибки совета «отстраивайтесь от конкурентов». И как отстроиться через новые «роли».
  • Гештальт-карта потребителя – новый взгляд на сегментацию для конкурентного отрыва. Народная психология, ментальный код россиян – находим истинные инсайты.
  • Почему тренды не помогают и в чем ошибки эмоционального брендинга.
  • Как перепрошить продукт, чтобы продавать больше «то же самое» И как расти без больших бюджетов.

17.00 Пётр Щербанос

Основатель и креативный директор агентства стратегического брендинга Б5, Профессиональный дизайнер, эксперт в разработке систем визуальной идентификации. Консультант по стратегии и коммуникациям бренда. Специализируется на корпоративном и потребительском брендинге. Опыт работы в индустрии с 2002 года. За спиной сотни проектов по брендингу для российских, и международных компаний. В портфолио работы с такими клиентами как: Главкосмос, Lada, Дикси, Декатлон, GM-АвтоВАЗ, Formula Profi, Mountain Planet, Банк Казани, Тольяттикаучук, Tepla, Ёлы-палы, Mirtolli, Адор и многие другие. Амбассадор Ассоциации брендинговых компаний России в Приволжском федеральном округе. Член Союза дизайнеров России.

Тема: "Стратегии развития и построения  региональных брендов".

О чём пойдёт речь:

  • Нужен ли бренд маленькому региональному бизнесу?
  • Как бороться с глобальными брендами?
  • Три силы регионального брендинга.

17.30 Андрей Сажнёв

Кандидат экономических наук, дипломированный эксперт по стратегии food-бизнеса (МВА). Серийный Предприниматель: Сеть кондитерских "Белый Фартук", Неаполитанская пиццерия STORIA, Консалтинговая группа "Фабрика-Кухня С" (упаковка франшиз, развитие пищевых проектов, запуск food-стартапов). Автор и эксперт образовательных программ для проектов «Мой Бизнес». Преподаватель в крупнейших ВУЗах РФ (МГУ, СамГУ, ТГУ,)

Тема: "Управление имиджем бренда через отзывы"

О чём пойдёт речь:

  • Как управлять отзывами в соц сетях на примере Кондитерских "Белый Фартук"
  • Как благодаря хейтерам и троллингу в соц сетях увеличить количество клиентов, на примере пиццерии STORIA
  • Как запустить сарафанное радио.

Место
Б/Ц "Вега" 3 этаж, Конференц-зал
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Тольятти
21 сентября
Сен
27-29
23 сентября
23 сентября, 24 сентября ...
22 сентября, 24 октября
23 сентября
22 сентября, 29 сентября
Сен
29
21 сентября, 22 сентября ...
29 сентября, 12 октября
Сен
21
22 сентября, 23 сентября ...
Сен
22
21 сентября, 29 ноября
04 октября, 20 октября