Четвёртый сезон фестиваля K-Fest Die Orgel — возможность познакомиться с яркими страницами органной литературы и особенностями устройства этого инструмента. Каждый концерт в рамках фестиваля раскрывает один аспект, составляющий многозначное понятие «искусство органного исполнительства», начиная с тембровых красок органа и заканчивая разными периодами в истории органной музыки. Вечерний органный концерт — уникальная возможность провести Петербургскую белую ночь в обстановке внутреннего спокойствия, тишины и церковной атмосферы с невероятной акустикой. Программа концерта — большой экскурс в эпоху барокко начиная с раннего его периода и заканчивая поздним. Многие композиторы стремились запечатлеть с помощью музыки голоса природы и окружающего мира. В «Причудливой арии соловья» Алессандро Польетти воссоздаёт чарующее пение этой птицы. Творчество Баха явилось смысловым обобщением идей и опыта многих поколений композиторов этого века. Токката и фуга ре минор — произведение, которое стало визитной карточкой органного искусства и которое, пожалуй, не требует дополнительного представления. То же самое относится к хоральной прелюдии Ich ruf’ zu dir, Herr Jesu Christ — самой известной обработке из «Органной книжечки» Баха. Приходя на любой органной концерт, важно понимать, что большая часть музыки изначально была написана для исполнения в церкви. В связи с этим, сегодняшний концерт позволяет не только окунуться в пространство, наполненное музыкальной материей, но и услышать подлинное звучание некоторых сочинений эпохи барокко. Исполнитель: Андрей Коломийцев (орган). В программе: Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) — Токката и фуга ре минор, BWV 565; Иоганн Якоб Фробергер (1616–1667) — Toккaтa VI da sonarsi alla leuatione, FbWV 106; Фердинанд Тобиас Рихтер (1651–1711) — Токкатина и каприччио in d; Генри Пёрселл (1659–1695) — Граунд in c, ZD 221 (Cambridge MS Mus 653); Дитрих Букстехуде (1637–1707) — Чакона in c, BuxWV 159; Иоганн Себастьян Бах — Хоральная прелюдия Ich ruf’ zu dir, Herr Jesu Christ, BWV 639 из сборника Orgelbüchlein («Органная книжечка»); Иоганн Пахельбель (1653–1706) — Aria prima из сборника Hexachordum Apollinis; Иоганн Пахельбель — Чакона in d; Алессандро Польетти (16..-1683) — «Причудливая ария соловья»; Иоганн Ульрих Штейгледер (1593–1635) — Токката из книги табулатур Dass Vatter Unser (1627 г.). Информация о билетах: — Полный входной билет со свободной рассадкой. — Льготный входной билет со свободной рассадкой (для учащихся и пенсионеров). — Абонемент на три любых концерта (свободная рассадка).