Жирофле-Жирофля

Комическая опера в двух актах

Либретто Сергея Плотова, Геннадия Тростянецкого

«Музыка Шарля Лекока, извлеченная из пыльных парижских тайников XIX-го века главным дирижером Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии Андреем Алексеевым, столь оригинально им оркестрована, что озорные и нежные нотки ее вытащили на свет такую же озорную и забавную историю про двух близняшек Жирофле и Жирофля, вот-вот готовых впрыгнуть под венец, невзирая на уму не постижимые случившиеся с их женихами приключения, которые им всем уготовили превратности судьбы в лице их неуемных родителей, призвавших на помощь свадьбам весь народ острова Сен-Лекок, в прекрасном ландшафте которого разворачивается эта совершенно невероятная история, сплошь состоящая из причудливых путаниц и неожиданных развязок, полная дерзости и нежности, красоты и искренности, которых так не хватает нашему „суровому и жестокому“ XXI столетию».

Эта сентенция, написанная на одном дыхании режиссером-постановщиком спектакля Геннадием Тростянецким, предваряет будущую премьеру театра, на сцене которого вот уже почти десять лет идет поставленная им мистерия «Белый. Петербург». Этот спектакль, собравший множество театральных призов и наград, стал центром притяжения для тех, кто оценил способность Театра музыкальной комедии говорить со зрителем на серьезные темы, чему в немалой степени способствовала музыка Георгия Фиртича.

На одном же дыхании слушается и чудесная музыка Шарля Лекока, уготовившая композитору славное место в пантеоне национальных героев на родине, в результате чего «Жирофле-Жирофля» прокатились, помимо Европы, по Северной и Южной Америкам и добежали аж до Австралии, обогнав по популярности даже бега кенгуру!

На гастролях Московского камерного театра в Париже в 1925 году «Жирофле-Жирофля», поставленный Александром Таировым с Алисой Коонен в главной роли, был единственным спектаклем, на который стояла очередь за билетами, и в которой, как рассказывают очевидцы, даже затерялись Жан Кокто и Пабло Пикассо!

Делая шаг в сторону от исторического контекста, Театр музыкальной комедии предлагает совершенно новое прочтение этого забавнейшего сюжета, пригласив в соавторы режиссеру Тростянецкому популярнейшего московского драматурга Сергея Плотова, чьи острейшие тексты звучат практически со всех сцен столицы.

Что скрывать, в спектакле предполагается несколько «пудов любви», поэтому в постановочную группу включены две обаятельнейшие женщины — талантливый московский сценограф Мария Утробина, понимающая толк в «красоте по-французски», и Ольга Васильева, один из самых интересных российских хореографов, обладатель Гран-при фестиваля «Context. Diana Vishneva».

Первый акт — солнечный день сюрпризов, второй акт — звездная ночь жгучих страстей, плавно переходящая в романтическое утро окончательного выяснения отношений. Их атмосферу призван сотворить-осветить Евгений Виноградов, главный художник по свету театра «Ленком» и «Электротеатра».


Стоимость 500

Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии

похожие мероприятия

Все мероприятия в Санкт-Петербурге
28 ноября, 01 декабря ...
27 ноября, 24 декабря ...
22 ноября, 23 ноября ...
Ноя
23
24 ноября, 09 декабря
03 декабря, 09 декабря
22 ноября, 23 ноября ...
Дек
03
Ноя
23
Ноя
22
24 ноября, 27 декабря
30 ноября, 01 декабря
Ноя
24
22 ноября, 29 ноября