Пьеса Марселя Кремера «Wanted Hamlet» — вариативный и ассоциативный монолог на основополагающие темы, заложенные в пьесе Шекспира. На сцене юноша, не справляющийся с миром вокруг него и с самим собой в этом мире. В нем узаконены убийства, жестокость родителей, их окружения и задан вектор, по которому должен двигаться «маленький» Гамлет. «Wanted Hamlet» — это рефлексия о сегодняшнем дне, о политике, о мире, в котором царствует война и сила, о нас, каждый день выходящих на бой с самими собой. «Все мы — Гамлет». И ад — это всегда другие. Но мы и сами себе — ад. «Все мы — Горацио». Мы — наблюдатели, выжившие, оставшиеся в стороне от происходящего, комментаторы. Гамлет — современный трагический герой. Он не хочет убивать и не хочет умирать в конце трагедии. Предает ли он идеалы Гуманизма, воплощением которых стал Гамлет Шекспира, несмотря на совершенные им поступки? Или Гамлет Кремера — новый бунтующий и сомневающийся герой нашего времени? Театр говорит о сегодняшнем дне, абстрагироваться от которого невозможно. И в то же время ведёт диалог с каждым из нас о нашей сущности. «Wanted Hamlet» — полифония в монологе одного героя. «Гамлет» — это трагедия навязанных ситуаций. «Шекспир написал или, по крайней мере, переделал старый сценарий. Но роли не раздал. Роли раздает время. Оно посылает своих Полониев, Фортинбрасов, Гамлетов и Офелий на сцену театра». (Ян Котт. «Шекспир — наш современник»). В спектакле используются приемы театра объектов. Пьеса впервые переведена на русский язык специально для «Karlsson Haus».
Произведения ювелирного искусства работы Карла Фаберже на протяжении веков считались подарком, достойным царской семьи. Приглашаем вас на выставку, где представлены …