20 Сентября с 15:оо – ТДТ «Артель-СПб» (Ковенский пер., 16) представляет: 1(IV) Российский театральный Фестиваль моноспектаклей расширенного формата «Артель-Бенефис» («А-Б») – второй Сезон! Своё Искусство представят: 15:оо - Ольга Варданян – моноспектакль «Зулали». 17:оо - Алина Кикеля и Полина Диндиенко – спектакль «Сказка про маму». 19:оо - Владимир Михельсон – моноспектакль-эксперимент от Мастера сцены, попурри из спектаклей М. Зощенко «Голубая книга», Ю. Алешковский «Женский день», И. Бродский «Вальс на прощание» и В. Маяковский «Такой большой и такой ненужный».
Ольга Варданян. Моноспектакль «Зулали» – история одной маленькой семьи, история о большом значении слова Семья; история о любви и поддержке вне обид и разочарований; история горькая, но рассказанная с улыбкой; история о любви и надежде, о милосердии и умении прощать, о незатухающей вере и неугасающей силе. О самом простом и самом важном. Чарующая мелодия дудука унесёт в маленькую деревню на краю большого ущелья. В мир, где люди живут, не замечая времени.
Алина Кикеля и Полина Диндиенко, спектакль формата 1+1 «Сказка про маму». Немного об устройстве сказки. Вы знали, что все сказки так или иначе написаны об инициации? Событии – которое делает ребенка взрослым и немножко мудрым. Стандартный сюжет сказки делится на три этапа – погружениие, пребывание, возвращение. Сначала герой падает в нору или отправляется в дальние дали, (он становится как бы мёртвый для нашего мира, и может действовать только в мире ином), потом на дне побеждает злодеев, проходит квест, выполняет поручения Бабы-Яги, и возвращается в наш мир, возрождается, с обретённым богатством – мудростью. Несмотря на то, что обряды инициации в современности не производятся, жизнь находит способы нас инициировать. Материнство безусловно меняет жизнь человека, и делит её на до и после. Про это молодые актрисы-мамы и сделали свой спектакль. Про сложности материнства, даже если оно самое мягкое и естественное. Сложности неизбежны, потому что человек полностью меняется под гнётом обстоятельств новой жизни. И даже если эти изменения радостные – для психики они мягко говоря – неожиданны, если не сказать – болезненны, как всё новое.
Владимир Михельсон, известный режиссер, автор более десяти моноспектаклей, которые видели зрители Польши, Македонии, Литвы, Франции; участник и лауреат таких моно-фестивалей, таких как «Соло», «Монокль», «Монофест», «Арлекин»; в этот раз решил выступить в своих моноспектаклях как актер. И как актер он сделал четыре моноспектакля в одном. Это М.Зощенко «Голубая книга», Юз Алешковский «Женский день», И Бродский «Вальс на прощание» и В. Маяковский «Такой большой и такой ненужный». И в этот раз Михельсон решил не играть все спектакли, а представить эдакий «дайджест», спектакль-попурри, в который вошли тексты всех четырех авторов, от гомерически смешного Алешковского до трагического Маяковского, спектакль, в котором «есть всё и все». Спектакль, в котором артист действительно показывает всю палитру имеющихся у него в запасе выразительных средств, приспособлений и прочего. Эдакий калейдоскоп различных чувств, переживаний, надежд, отчаяний и прочего, из чего состоит наша непростая жизнь, но выраженного гениальными авторами. Данный спектакль – маленький памятник творчеству этих великих людей. И это – своего рода эксперимент, в котором режиссер и актер выступают в одном лице. СПЕКТАКЛЬ – ЭКСПЕРИМЕНТ от Мастера сцены.
Вход на Фестиваль – б/п, обязательный Donation, запись-регистрация Зрителей на TimePad обязательна. Приглашаем Вас на Праздник Искусства и Актёрского Дарования!
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях. Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.
Город Зовёт на мероприятия!
Обязательно зайдите в вашу почту и подтвердите подписку прямо сейчас.
Если письма от нас нет в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Рассылки" или "Спам".