Вокальный ансамбль «Интрада». Художественный руководитель — Екатерина Антоненко
Басиния Шульман (фортепиано)
Ведущая — Юлия Кошелева
Год 225-летия Бетховена Москонцерт отмечает необычным вечером в атриуме Государственного музея им. А. С. Пушкина на Пречистенке. Программа Вокального Ансамбля «Интрада» и пианистки Басинии Шульман представит настоящую коллекцию раритетов — от двух сочинений Йозефа Гайдна, у которого Бетховен учился в Вене, до собственных бетховенских песен и кантат, крайне редко исполняемых на академических сценах. В завершение прозвучат две — напротив — самых известных фортепианных сонаты великого венского классика, в одной из которых — «Лунной» (№ 14) — исполнители пошли на эксперимент, дополнив фортепианную фактуру латинским текстом («Kyrie») из католической мессы.
Программа:
Й. Гайдн:
— Мотет «Insanae et vanae curae»
— «Старик» (Der Greis) для четырех голосов и фортепиано
Л. ван Бетховен:
— «Радостный тост» (Un lieto brindisi), сельская кантата для четырех голосов и фортепиано, WoO 103
— «Прощальная песнь» (Abschiedsgesang) для трех мужских голосов, WoO 102
— «Божественное» (Das Göttliche), сл. И. В. Гёте, канон для 6 голосов WoO 185
— «Доброе старое время» (Auld Lang Syne«) из «12 шотландских народных песен», сл. Р. Бернса, WoO 156/11
— «Персидская ночная песнь» для мужских голосов и фортепиано (сл. Ф. Зильхера)
— «Смерть» (Freund Hein) для смешанного хора (сл. П. Корнелиуса)
— Три Equale, WoO 30 (переложение для мужских голосов Игнаца Риттера Зайферта)
— «Элегическая песнь» для смешанного хора и фортепиано, op. 118
— Соната № 14 «Лунная» (обработка с текстом «Kyrie» для хора и фортепиано)
— Соната № 17 для фортепиано ре минор, ор. 31 № 2
Largo — Allegro
Adagio
Allegretto
Продолжительность концерта 1 час 15 минут без антракта
В программе возможны изменения