Вибрации: машинно-инструментальное действие
Свет: Matyushin-machine
Звук: Николай Рубанов, Павел Облапенко, Дмитрий Шубин
Во время действия будут использованы вибрации от 0 Гц и выше.
Например, часто употребляемый темп музыкальных произведений 120 в 1 минуту - это 2 Гц; LFO синтезаторов обычно используются ниже пороговой частоты слышимости звука: 0-20 Гц, хотя могут доходить до 100 Гц и выше. Также во время действия будут использоваться вибрации слышимого звука (20–20000 Гц) и, конечно же, видимого светового спектра (380-790 ТГц). Особо высокочастотные вибрации не будут использованы, в силу незначительного непосредственного распознавания органами чувств. Таким образом, например, не будет использовано гамма-излучение (6х1012 Гц)
Если сравнить физико-математическую составляющую мира с математико-физической составляющей, то можно выявить удивительные закономерности. Например, весь видимый световой спектр (380 ТГц до 790 ТГц) будет соответствовать одной (любой!) октаве (можно взять хотя бы 392 Гц (G) - 698 Гц (F)). А звук, представленный сложной периодической волной, можно разложить по полной системе ортонормированных функций в ряд Фурье. Кроме того непериодические процессы могут быть выражены бесконечным спектром волн с помощью преобразования Фурье в бесконечном интервале интегрирования ⇒ ƒ(x)~∫ƒ(x) e^(-ixω) dx по частотам ω. Всё это, а также многое другое вы можете услышать, увидеть и непосредственно прочувствовать во время действа «ВИБРАЦИИ МИРОЗДАНИЯ»
Низкочастотную составляющую действа (0-20 кГц) представят Николай Рубанов, Павел Облапенко, Дмитрий Шубин с помощью различных видов синтеза звука.
Высокочастотную составляющую действа (380 ТГц до 790 ТГц) представят Виталий Сорокин, Глеб Мильян, Петр Шумин с помощью Matyushin-machine.
MATYUSHIN-MACHINE – машина (инструмент) Виталия Сорокина для генерации абстрактных движущихся цветных изображений. В этом аудиовизуальном перформансе отношения звука и изображения формируют среду для получения синестетического опыта у зрителя.
Виталий Сорокин о своей машине (инструменте): "Машина цвето-звуковой сингулярности, отсылающая к нереализованной задумке синестета Михаила Mатюшина. Машина призвана выявить границу воздействия звукозрительных аффектов на основе анализа произведенных динамических сечений цвета [в пространстве изображений]. Цвет сам по себе — аффект, то есть виртуальное сочетание всех охватываемых им объектов."
















Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.