<div class="row" style="margin-left: -20px; margin-right: -20px; font-family: pt_sansregular; font-size: 16px;"><div class="col-xs-4" style="padding-left: 20px; padding-right: 20px; width: 770px;">
Новейшая проекционная аппаратура, удобные места для зрителей, большой экран, часто меняющийся репертуар, состоящий из новинок крепнущей российской кинематографии и зарубежных кинокартин, быстро сделали этот кинотеатр любимым местом посещения столичных зрителей.
Здесь в эпоху "великого немого" работал тапером Дмитрий Шостакович. В те годы фильмы в «Пикадилли» шли не только в сопровождении игры пианиста, но и целого симфонического оркестра, которым многие годы руководил известный в Ленинграде дирижер и композитор Сергей Бершадский. В декабре 1924 года журнал «Кино-Неделя» объявил читателям, что в «В «Пикадилли» состоятся популярные симфонические концерты». В историю нашего города они вошли как «киносубботники соединенных оркестров театров «Севзапкино». Первые пять таких концертов под управлением дирижеров С.А. Самосуда, В.А. Дранишникова и народного артиста А.К. Глазунова имели огромный успех. Позднее здесь пела несравненная Клавдия Шульженко.
Частым зрителем кинотеатра «Пикадилли» был Владимир Набоков, о чем он писал в своем автобиографическом романе «Другие берега» (глава 11).
</div></div><div class="row" style="margin-left: -20px; margin-right: -20px; margin-top: 30px; font-family: pt_sansregular; font-size: 16px;"><div class="col-xs-3" style="padding-left: 20px; padding-right: 20px; width: 577.5px;">С конца 1929 года на страницах ленинградских газет появляются письма зрителей с предложением заменить «непонятное рабочему человеку» название «Пикадилли» на другое. И в 1932 году, по прошествии 19 лет со дня своего рождения, в дни празднования 15-й годовщины Октября, кинотеатр получает наименование «Аврора». В том же 1932 году в кинотеатре устанавливается аппаратура для демонстрации звуковых фильмов и кинотеатр одним из первых становится звуковым.
В середине 20-х годов появились первые предложения по реконструкции внутренних помещений кинотеатра за счет сноса примыкающих к «Авроре» сооружений и в 1936 году по проекту архитектора Н.П. Шеломова начались работы по изменению облика «Авроры». И уже через год площадь кинотеатра была увеличена вдвое, выстроено фойе и концертный зал.
Ленинградцы убедились в том, что обновленный кинотеатр не уступает «Пикадилли» ни по красоте, ни по оригинальности, ни по удобству. Особенно поражал концертный зал, напоминавший пантеон античных героев.
</div></div>