Один вечер, пять высказываний, семь тел. Все семеро — исполнители и авторы работ — стремятся к диалогу со зрителем через проживание момента здесь и сейчас. Чувственное и рассудительное становятся инструментами внутри танцевальных высказываний. Программа: — kamen i. Саша Чуркина. Вечное от хрупкого отделяет отрезок времени, два шага, один миг. Настойчивое от неустойчивого — несколько букв. Так может ли камень научить быть? — Русалки. Мария Козлова и Юлия Ивашко. Что удобнее: хвост или каблуки? Русалка обречена иметь «неудобное» тело, обречена на неприкаянность. Она и рыба, и женщина, и дух. Она одновременно в мире потустороннем, и в нашем мире. Что будет если разобрать этот образ и собрать заново, но вместе хвоста, русалка будет проклята носить каблуки? — state/7. Оля Омельяненко. (Осторожно, купание запрещено). Опыт погружения в отсутствие. Попытка быть — несмотря на ощущение, что быть здесь нельзя. Существование во времени / между. — Стоп-слово. Cтася Сурикова и Рустам Нерустам. Эта работа про границы доверия двух людей. Коммуникация через телесные ограничения и возможности. Стоп-слово как способ остановиться в этом разговоре, но только если ты не забыл язык. Можно ли рассказать другому, что с тебя хватит максимально доступно? Рецепт работы такой: мы ищем внешние пределы — тело полигон возможностей. От физического к внутреннему — как проявлять желания понятно и доступно. Звук — способ найти связь между телом и сердцем. — Вся моя любовь. Аня Баркалова. Движенческая поэма в атмосфере кабаре. Рассуждение о высоком чувстве — созерцательно, томно и самоиронично. Как превратить личное в публичное и как объять такую большую тему в рамках короткой истории?