С одним антрактом
Сюжет водевиля всегда прост и понятен: зритель ходит не за историей, а с целью насладиться легкой актерской игрой. Но два слова о происходящем: актеры провинциального театрика разыгрывают историю о любви: Гортензию выдали замуж против ее воли за богатого старика, чтобы спасти семью от разорения, и вот она уже вдова и хочет вернуться к предмету своей настоящей любви Сен-Леону Даркуру, которого, как оказывается, разыскивает французская полиция за долги. Герой скрывается и должен либо сесть в тюрьму, либо выгодно жениться на нелюбимой, но богатой вдове, либо... проявляя чудеса находчивости и изобретательности, привести сюжет к счастливой развязке. Итак, если взять старинный водевиль 19 века, взглянуть на него из века 21, приоткрыть театральную кухню старинного провинциального театра, снабдить это всё шутками, экспромтами и импровизациями дня сегодняшнего, дать простор молодому творческому обаянию актеров, а также создать обширное поле для проявления молодых, жизнерадостных, озорных и напористых талантов; отдать это всё в руки маэстро жанра комедии — Владимиру Глазкову, то... в результате получится молодой, озорной, энергичный, пленяющий зрителя своей жизнерадостностью спектакль «Гортензия в Париже»! Да и, конечно, все это просто невозможно без музыки потрясающего Санкт-Петербургского композитора Игоря Рогалёва и хореографических номеров Валерии Половниковой, которые, как всегда, искрятся грациозностью, юмором и неожиданностью рисунка. Теперь осталось всё это подарить зрителю, который уже на премьерных показах рукоплескал и вызывал актеров «На бис!»
Источник: spbstdrf.ru