«Утиная охота» — одно из самых известных произведений драматурга Александра Вампилова. В своей постановке по мотивам пьесы режиссёр Антон Фёдоров помещает главного героя Виктора Зилова в пространство воспоминаний, где тот пытается найти себя и понять, действительно ли то, что подсказывает память, происходило с ним — или это пространство коллективной памяти, и его драма лишена какой-либо индивидуальности. Антон Фёдоров: «Процесс вспоминания как желание что-то исправить — центральная тема спектакля. Человеку свойственно искать ответы в воспоминаниях — и Зилов как персонаж-процесс именно этим и занимается: пытается восстановить хронологию событий, восстановить цепочку, склеить эти расколотые куски, чтобы собрать единую картину и понять, почему всё пошло не так. И где, и когда пошло не так. Репетируя спектакль, мы все вместе интуитивно, не сговариваясь, стали вспоминать своих родителей и своё детство, каждый — что-то своё. Помимо чего-то личного мы вспоминали пьесу «Утиная охота» и её постановки, вспоминали фильм — это важная часть спектакля, потому что мы никуда от этого не денемся. И Зилов в нашем пространстве собирательный, он состоит из осколков, такой немножко Франкенштейн. Он вспоминает свою жизнь — и предыдущих Зиловых, и это тоже важно». О режиссёре: По окончании режиссерского факультета Театрального института им. Щукина (мастерская Юрия Погребничко) Антон Фёдоров ставил спектакли во многих городах России, в том числе в ведущих театрах Москвы, Воронежа, Казани, Альметьевска и Пскова. В 2023 году стал главным режиссёром новосибирского театра «Старый дом» и основал театр «Место» в Москве. Два спектакля Фёдорова — «Морфий» и «Ребёнок» — были удостоены Российской Национальной театральной премии «Золотая маска». Спектакль идёт без антракта. В составе исполнителей возможны изменения без дополнительного уведомления.