Тренинг «Звони и продавай. Правила успешных телефонных переговоров»

Тренинг «Звони и продавай. Правила успешных телефонных переговоров»
3 апреля 2025
ЧЕТВЕРГ
10:00

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ

• Торговые представители и менеджеры всех каналов продаж, желающие повысить свою персональную результативность в работе по продвижению продукции путем приобретения прикладных навыков системной работы с клиентами
 

ПО ОКОНЧАНИИ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

• Определять цели и задачи переговоров, что поможет им более эффективно подходить к каждому звонку
• Выбирать оптимальное время для звонка, чтобы повысить вероятность успешного завершения разговора
• Соблюдать правила этикета при телефонных переговорах, что поможет устанавливать доверительные отношения с клиентом
• Формировать сильную позицию и аргументировать свою точку зрения, что поможет убеждать клиентов
• Проводить эффективные презентации, представляя преимущества своего предложения
• Аргументированно предлагать дополнительные продукты и услуги
• Эффективно преодолевать возражения клиентов
• Завершать переговоры конкретными договорённостями
 

ПО ОКОНЧАНИИ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ БУДУТ

Знать:
• Основные правила и этику телефонных переговоров
• Как эффективно готовиться к переговорам по телефону
• Особенности привлечения и удержания внимания клиента 
• Особенности восприятия голоса. Стереотипы
• Особенности активного слушания во время телефонной коммуникации
• Способы фиксирования договорённостей

Уметь:
• Использовать телефонную коммуникацию для увеличения объема заказов 
• Правильно выявлять и формировать потребности клиента
• Выстраивать структурированный диалог, направленный на продажу
• Управлять беседой 
• Удерживать внимание клиента на фокусных вопросах

Считать, что:
• Телефонные переговоры не замена индивидуальному визиту
• Телефонные переговоры нужны не только для приёма заявки от клиента
• Подготовке к телефонным переговорам необходимо уделять достаточное количество времени
• Телефонные переговоры — это эффективный инструмент менеджера по продажам

Внедрять в работу:
• Структурированный подход к работе с клиентами
• Схемы и методики, направленные на увеличение результата переговоров по телефону
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Что делает телефонные переговоры эффективными 
• Основные типы звонков в продажах B2B, B2C, СТО
• Как пробиться через секретаря к ЛПР, как продавать с первых секунд звонка
• Что мешает и помогает продавать по телефону
• Основные действия, составляющие личный вклад менеджера по продажам во время телефонных переговоров 
• Что принципиально отличает продажи по телефону от живых продаж

2. Подготовка к телефонным переговорам 
• Формулирование целей ПРОДАЮЩЕГО звонка
• Составление плана ведения переговоров
• Продажа или консультация? Что лучше?

3. Начало переговоров
• Как вызвать доверие клиента с первых минут разговора? 
• Как регламент и формат помогают нам во время телефонных переговоров? 
• Как голос влияет на первое впечатление о менеджере по продажам? 
• Как грамотно выражать свои мысли и контролировать интонацию во время переговоров?
• Мы с тобой одной крови, ты и я! Эффективная подстройка под клиента (громкость, ритм и темп речи клиента)

4. Использование техник активного слушания 
• Искренний интерес как ключ к успеху переговоров
• Управляя убеждай
• Как правильно задать направление переговорам? 
• Техники активного слушания как эффективный инструмент подстройки

5. Методы работы аргументации и работа с возражениями в телефонных переговорах 
• Краткая презентация «Пока горит спичка»
• Проверка реакции клиента на предложение
• Возражения бояться – по телефону не звонить. Особенности отработки возражений

6. Завершение переговоров по телефону 
• Особенности завершения переговоров по телефону
• Алгоритм продающего завершения
• Методы закрытия сделки по телефону
 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак.ч.).

Теории не более 20% времени. Практика и обратная связь 80%. 

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат.
Каждый участник составит индивидуальный план развития навыков после тренинга.

Стоимость участия в тренинге составляет 26 000 рублей.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Возможен корпоративный формат (от 70 000 руб. в день за группу от 5 чел.)

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь по телефону: 8-812-928-88-15, Whats App 8 911 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru 


Место
Большой проспект ПС, д. 29
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Санкт-Петербурге
Мар
22