Тренинг «Управление цепочкой ценности»

Тренинг «Управление цепочкой ценности»
13 сентября 2025
СУББОТА
10:00

В современных условиях возрастает интерес отечественных компаний к поиску стратегий, обеспечивающих товару более высокую ценность в глазах покупателей. Эффективным инструментом анализа ресурсов и выстраивания стратегии является концепция цепочки создания ценности. Управление цепочкой ценности в компании должно обеспечить координацию и организацию всех видов деятельности, которые необходимы для предоставления желаемой ценности.

Кому адресован тренинг

Для собственников и руководителей бизнеса, руководителей и специалистов производственных подразделений, менеджеров по развитию и всех заинтересованных лиц.

Цель обучения

Овладение знаниями, навыками, умениями, связанными с анализом, проектированием и управлением цепочками ценности в рамках выстраиваемых компаниями бизнес-моделей.

Задачи обучения

  • Дать общее понимание концепции цепочки создания ценности.
  • Охарактеризовать ключевые составляющие цепочки ценности.
  • Обучить навыкам анализа ценности.
  • Дать понимание стратегии цепочки ценности.
  • Показать подходы к управлению отдельными видами деятельности, входящими в цепочку ценности.
  • Научить использовать инструментарий организационной работы с цепочкой ценности.
  • Научить исправлять ошибки и не допускать поломок в цепочке ценности.

Ожидаемые результаты обучения

  • Знание концептуальных основ и ключевых составляющих цепочки создания ценности. 
  • Умение проводить анализ ценности.
  • Знание стратегии цепочки ценности.
  • Знание подходов к управлению отдельными видами деятельности, входящими в цепочку ценности.
  • Умение организовать цепочку ценности и сформировать клиентоориентированность компании.
  • Умение диагностировать поломки и устранять разрывы в цепочке ценности.

Содержание программы

Что такое цепочка создания ценности (value chain)?
  • Что такое ценность продукта и чем она определяется?
  • Суть цепочки создания ценности.
  • Концепция цепочки ценности Майкла Портера. Предпосылки концепции.
  • Цепочка ценности по Колину Друри.
Ключевые составляющие цепочки ценности
  • Физическая деятельность. Производство и доставка ценности.
  • Процессная деятельность. Опосредованное добавление ценности за счет функций управления.
  • Информационная деятельность. Нематериальные средства, передаваемые компанией клиенту.
  • Основная и вспомогательная деятельность.
  • Структура процесса создания ценности компании.
Анализ ценности
  • Анализ потребителя и сегментов потребителя.
  • Определение границ рынка.
  • Матрица оценки рынка.
  • Ценности клиентов.
  • SWOT-анализ.
Стратегия цепочки ценностей
  • Основные стратегические вопросы.
  • Cтратегия операционного совершенствования.
  • Cтратегия лидерства по продукту.
  • Стратегия доверительных отношений с клиентом.
Управление отдельными видами деятельности, входящими в цепочку ценности
  • Компания как комбинация нескольких видов деятельности.
  • Цели управления цепочкой ценности.
  • Управление внутренним интегрированием видов деятельности.
  • Интегрирование цепочки ценности компании с цепочками ценностей поставщиков, клиентов и других партнеров по бизнесу.
Организация цепочки ценности и клиентоориентированности компании
  • Как создать ценность для клиента.
  • Интеграция различных видов деятельности, связанных с созданием и реализацией потребительской ценности.
  • Согласование маркетинговых и логистических усилий компании в процессе удовлетворения покупательского спроса.
  • SCM, CRM и DCM как основные инструменты управления цепочкой ценности.
  • Как увеличить ценность для клиента.
  • Как увеличить воспринимаемую ценность с помощью маркетинговых приемов.
Поломки и разрыв в цепочке ценности
  • Что ломает цепочку создания ценности в компании и внутри команды.
  • Ошибки, которые ломают цепочки создания ценности для клиентов.
  • Как не допустить поломок в цепочке ценности.
  • Что делать, если в цепочке ценности появился разрыв.

Технологии проведения тренинга

В программе - разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.

Тренинг построен на разборе кейсов реально существующих компаний, а также на практических заданиях. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.

Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.

Продолжительность

2 дня с 10:00 до 18:00


Место
Ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж (1 минута от м. Пл. Восстания)
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет
Куда пойти в Санкт-Петербурге в эти выходные

похожие мероприятия

Все мероприятия в Санкт-Петербурге