Для руководителей организаций, менеджеров среднего звена и всех заинтересованных лиц.
Цель обучения
Развитие навыков эффективной управленческой коммуникации.
Задачи обучения
Дать общее понимание психологических основ деловой коммуникации.
Сформировать навыки коммуникации с партнерами и подчиненными.
Представить систему мер профилактики конфликтов в коллективе.
Выработать подходы к выстраиванию договоренностей с партнерами и коллегами.
Ожидаемые результаты обучения
Знание психологических особенностей деловой коммуникации.
Умение выстраивать коммуникации с подчиненными.
Знание мер профилактики конфликтных ситуаций в трудовом коллективе и умение применять их на практике.
Владение навыками эффективного взаимодействия с партнерами.
Содержание программы
Психология деловой коммуникации
Понятие деловой коммуникации.
Межличностное и деловое общение, уровни общения.
Барьеры коммуникаций, как их преодолеть?
Правила приема и передачи информации.
Проблемы потери и недостатка информации.
Проблема мультизадачности.
Коммуникация с подчиненным
Информирование о стратегии и целях подразделения.
Поддержание информационного поля работы подразделения.
Тренировка эффективного поощрения сотрудника.
Предоставление обратной связи по результатам проделанной работы.
Структура индивидуальной беседы.
Профилактика конфликтов в трудовом коллективе
Атмосфера в коллективе и способы ее оценки.
Предотвращение конфликтных ситуаций.
Меры по снижению конфликтогенов: принципы и методики.
Рекомендуемые меры по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций в коллективе.
Взаимодействие с партнерами
Управление инициативой в общении, «стоп-фразы» и жесты управления вниманием.
Ключевая потребность партнера, критерии принятия решения.
Двухминутная презентация - как рассказать коротко о главном?
Визуализация на листе или как объяснить сложные аргументы доходчиво.
Корректный отказ партнеру.
Технологии проведения тренинга
Тренинг проводиться методом организации пространства для конструктивной коммуникации. Методы управления группой просты и служат хорошей ролевой моделью для руководителей. На протяжении всего тренинга участники в комфортной обстановке обсуждают ключевой навык работы организации и вырабатывают взаимоприемлемые договоренности. Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях. Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.
Город Зовёт на мероприятия!
Обязательно зайдите в вашу почту и подтвердите подписку прямо сейчас.
Если письма от нас нет в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Рассылки" или "Спам".