Освоение технологий результативных больших продаж B2B.
Задачи обучения
выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению больших продаж;
овладеть инструментами эффективного выявления и формирования у клиентов потребности в заключении крупных сделок и долгосрочном сотрудничестве;
отработать техники постановки цели и ведения переговоров с клиентом;
отработать техники входа в контакт;
научиться преодолевать затруднения в ходе переговоров с разными лицами, принимающими или влияющими на принятие решений.
отработать техники выявления возможных проблем и затруднений клиентов;
выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля продаж.
В программе тренинга
Особенности Больших Продаж
виды продаж;
принципиальные различия больших и малых продаж;
почему эффективные приемы малых продаж не работают при Больших Продажах;
затруднения продавцов Больших Продаж.
подготовка к крупной продаже; значение подготовительного этапа;
источники сбора информации о потенциальном клиенте;
крупный клиент – идентификация; привлекательность клиента для своей компании;
конкурентные преимущества Вашей компании;
конкуренты: сравнительный анализ.
Технология Больших Продаж
этапы Большой Продажи;
цели и технологии каждого из этапов продаж;
подготовка к проведению переговоров;
как заинтересовать клиента и замотивировать его на первом этапе переговоров;
определение типовых проблем и типового поведения потенциальных клиентов;
создание первого впечатления – работа над имиджем;
путь к Лицу принимающему решение (ЛПР), нахождение союзника в компании клиента;
особенности установления контакта и ведения переговоров с различными Лицами, принимающими решение – ЛПР, Лицо, влияющее на принятие решение (ЛВПР) и Лицо, действительно принимающее решение (ЛДПР);
отработка ведения переговоров с Ключевыми Лицами компании;
индивидуальный подход к клиенту.
Роль телефонных переговоров в Больших Продажах
особенности ведения телефонных переговоров;
барьеры передачи информации по телефону;
подготовка к телефонным переговорам; постановка целей;
сценарий телефонного разговора;
планирование вопросов;
фиксация договоренностей.
Планирование и проведение переговоров с клиентом
планирование и подготовка встречи;
постановка цели встречи, подготовка аргументов;
ориентация; вербальная и невербальная информация о клиенте;
техники организации пространства во время переговоров;
основные правила проведения встречи;
завершение контакта, договоренность о следующей встрече;
результаты встречи с Клиентом: заказ, прогресс, отсрочка, отказ;
оценка итогов встречи; самоанализ продавца.
Выявление и развитие потребностей клиента
SABONE - модель покупательских мотивов в больших продажах;
потребности компании, должности и личности;
специфические потребности различных участников принятия решения: финансисты, пользователи, эксперты;
система задавания вопросов для выявления потребностей, мотивов и критериев клиента;
создание и усиление потребностей в ходе переговоров с клиентом;
невербальные сигналы; поведенческие индикаторы, помогающие, во время встречи, вести переговоры в правильном направлении;
выявление возможных проблемных зон;
техника усиления потребности;
формирование желания решить проблему;
определение направлений дальнейших переговоров.
Презентация и аргументация в Больших Продажах
характеристики эффективной презентации;
цели и структура презентации на личной встрече;
подготовка сценария «продающей» презентации;
как выделиться среди конкурентов;
особенности и отличия презентации различным Лицам принимающим решение;
структура аргументации;
типы клиентов и типичные «убедители»; использование особенностей типологии клиентов при построении максимально убедительной и легко воспринимаемой клиентами аргументации;
техника «Активное слушание» и её применение;
умение говорить на «языке клиента»;
умение структурировать информацию;
правила подведения итогов и переход на следующий уровень по воронке продаж;
оценка своих сильных и слабых сторон;
разработка стратегии построения дальнейших отношений, планирование дальнейших встреч.
Работа с возражениями и сопротивлением клиента
алгоритм работы с возражениями;
инструменты работы с возражениями разных типов;
возражения о конкурентах;
работа с предубеждениями клиентов; техники переубеждения;
торги, переговоры о цене;
фактическая ценность и ценность для потребителя;
взаимодействие с «трудными» клиентами;
психологические ловушки;
реакция на критику;
как реагировать на собственные ошибки;
как управлять своими эмоциями и снимать стресс;
сохранение работоспособности - ваш ключ к успеху.
Работа с рисками
виды рисков – личные риски, риски процесса, риски результата;
анализ рисков; почему навыки продаж не помогают;
инструменты работы с рисками;
эмоциональная работа с сомнениями;
аргументация; демонстрация путей снижения рисками;
предоставление альтернатив.
Завершение сделки
выявление готовности клиента к завершению сделки;
преодоление отсрочек при принятии окончательного решения;
стратегия завершения переговоров;
получение обязательств, договоренность о сделке;
методы создания и развития долгосрочных отношений с клиентами.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях. Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.
Город Зовёт на мероприятия!
Обязательно зайдите в вашу почту и подтвердите подписку прямо сейчас.
Если письма от нас нет в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Рассылки" или "Спам".