развитие компетенций управления персоналом с позиции руководителя.
Ожидаемые результаты участников
получение системных знаний об основных процедурах управления персоналом с позиции руководителя компании (подразделения) и навыков их реализации;
готовность выстроить эффективную службу персонала;
готовность наладить работу с кадрами на принципиально более эффективном уровне;
понимание основных ошибок в руководстве людьми;
повышение компетентности как руководителя.
В программе тренинга
Основные процедуры управления персоналом
персонал - главный ресурс компании;
что значит управлять персоналом?
кто управляет людьми?
роли руководителя и менеджера по персоналу; подчиненность, внутрипозиционные связи и конфликты.
Структура компании
штатное расписание;
ранжирование и оптимизация должностей.
Поиск и подбор персонала
готовность компании к приему нового сотрудника;
какие кандидаты нам нужны? профиль должности;
где искать кандидатов? источники персонала; почему к нам не стоит очередь из соискателей?
правила проведения собеседования;
основные ошибки при проведении собеседования: надежные способы испортить имидж компании в глазах соискателей.
Адаптация как корпоративная процедура
адаптационный план введения в должность;
успешная адаптация как фундамент высокой лояльности сотрудника;
испытательный срок, план прохождения испытательного срока;
принимаем решение: оставить или уволить.
Аттестация как ключевой способ управления сотрудниками
по каким критериям оценивать эффективность работника?
компетенции должности; листы оценки; чего мы ждем от сотрудника?
процедура проведения аттестации;
аттестационная комиссия - кто оценивает? принимаем решение по результатам аттестации;
последствия аттестации: зачем все это было нужно?
Построение системы оплаты труда
способы определения оптимальной величины заработной платы;
правила разработки системы оплаты труда;
различные виды материальной мотивации; грейды, окладные вилки, бонусы и др.;
принципы премирования.
Мотивация
что такое мотивация? мотивация сотрудников как ключевая компетенция руководителя;
виды и правила мотивации сотрудников;
особенности мотивации в зависимости от квалификации должности;
мотивация сотрудников без использования материальных ресурсов;
как поощрить лучших, затратив поменьше денег;
правда и вымысел о нематериальной мотивации.
Разработка и внедрение системы обучения в компании
кого и зачем будем обучать: определение потребности в обучении;
виды обучающих программ, их особенности и назначение;
выбор методов обучения;
оценка эффективности обучения: критерии и методы; методы повышения мотивации сотрудников к обучению.
Развитие персонала
плюсы и минусы развития персонала;
зачем создавать кадровый резерв? формирование кадрового резерва;
институт наставничества; горизонтальная ротация персонала;
лояльность персонала; индикаторы лояльности; для каких должностей лояльность значима?
Увольнение сотрудника
как расстаться друзьями?
тонкости и обмен опытом.
Организация службы персонала
менеджер по персоналу: кто он? необходимое образование, деловые и человеческие качества, тип характера, коммуникативные качества; карьерный рост, варианты личностного и профессионального развития;
как организовать эффективную службу персонала;
точки контроля и слабые места;
служба персонала как лицо компании;
авторитет службы персонала.
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 2 дня.
Тренер Лариса Сергеева
Сурикова Ольга
Самым актуальным на тренинге, для меня было: техника ВВУИЕ Тренинг помог мне: структурировать имеющуюся информацию. Ваши впечатления о тренере: Отличное.
Карелина Василина
Самым актуальным на тренинге, для меня было: формула мотивации. Тренинг помог мне: структурировать свои знания в области теории о процессах управления. Ваши впечатления о тренере: грамотная, легко находит контакт с людьми, гибкая к аудитории.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях. Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.
Город Зовёт на мероприятия!
Обязательно зайдите в вашу почту и подтвердите подписку прямо сейчас.
Если письма от нас нет в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Рассылки" или "Спам".