Цель обучения развитие навыков позитивного общения с внешним и внутренним клиентом, работа с установками и убеждениями.
Задачи обучения исследование собственного поведения в коммуникации; развитие умений безоценочного мышления; развитие умений конгруэнтного присутствия; изучение навыков фокусировки на общих интересах с собеседником. В программе тренинга Барьеры позитивной коммуникации
шкала позитивного общения; барьеры позитивной коммуникации; драматический треугольник осознания собственного неосознанного; развитие осознанности своего поведения; негативные установки и их трансформация в позитивные; осознание своего ЭГО; пять принципов позитивной коммуникации. Естественное поведение
деловой этикет как необходимость соответствия обществу; натуральное поведение и его последствия; гармоничное или естественное поведение в среде; развитие естественного присутствия. Позитивная коммуникация
правила языка и речи; естественное звучание своего голоса; раскрытие своего голоса и манеры общения; «переносы» в общении; оценочное и безоценочное мышление; партнерский язык. Развитие фокуса на принцип WIN - WIN
фокус: Я, ТЫ, МЫ, ПРОЦЕСС, ВРЕМЯ; собственная идентичность и ее источники; эмпатия к собеседнику и ее развитие; влияние эмоций на восприятие и картину мира; тренировка «игры с отсутствием отрицательного варианта». Время проведения тренинга 10.00. – 18.00., 1 день.
https://treningovoe-agentstvo-mas.timepad.ru/event/3526256/
Место Ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж (1 минута от м. Пл. Восстания)
изменить информацию сообщить о проблеме