Кому адресован тренинг
Тренинг рекомендуется собственникам бизнеса, генеральным директорам, руководителям отделов закупок, менеджерам по закупкам, категорийным менеджерам, специалистам по закупкам, руководителям товарных направлений.
Цель обучения
Освоение инструментов и методов, используемых предприятиями с мировым именем, для обеспечения стабильных поставок на выгодных условиях.
После данного курса участники смогут
- определить место закупочной категории в системе закупок вашего предприятия, и на этой основе построить системную работу с закупочными категориями, реализовать возможности и минимизировать риски.
- систематизировать и оптимизировать базу поставщиков, учитывая их значимость для вашего предприятия. Настроить отношения, которые позволят получать самые выгодные условия на постоянной основе.
- получать выгодные цены и сохранять стабильность, и требуемое качество поставок даже в трудные времена
- формировать требования к поставщику, которые учитывают все нужды вашего предприятия и обеспечивают вам конкурентное преимущество.
В программе тренинга
Введение в системный подход к управлению закупочной категорией
- 4 вида закупочных категорий в системе предприятия: характеристика, принципы управления различными категориями, существующие риски и их устранение.
- Баланс сил Поставщик-Покупатель.
- Способы увеличения переговорной силы Покупателя.
- Взгляд Поставщика на работу с данным предприятием.
- На каких поставщиков следует рассчитывать, а от каких стоит поскорее избавиться.
- 8 областей оптимизации отношений и поиск аргументов для переговоров.
Формирование проектов по экономии и оптимизации
- Анализ затрат, спецификаций, признаков спецификаций.
- Драйверы стоимости. Методы работы с элементами цены и структурой стоимости.
- Постоянное улучшение цены. Инструмент для противостояния повышению цен.
- Анализ возможностей. Метод определения наиболее выгодных и легких в реализации проектов.
Действия закупок в условиях кризиса
- Противостояние повышению цен.
- Работа с валютными рисками.
Типы поставщиков
- Поставщики Стратегические, Базовые, Транзакционные.
- Как выстраивать взаимоотношения
- Что учитывать в договорах, чтобы получить максимальную выгоду.
Введение в раздел Интересы бизнеса
- Инструменты для формирования требований к поставщику.
- Шесть областей для выявления требований вашего бизнеса.
- 45 рычагов для получения дополнительной ценности при закупках.
Технологии проведения тренинга
Мини-лекции, обсуждения с группой, мозговые штурмы, практические примеры.
Дополнительно участники получают материалы
- памятка по методам улучшения условий в различных закупочных категориях
- методика определения степени заинтересованности поставщика
- рекомендации по построению отношений с поставщиками в зависимости от класса поставщика
- список факторов для получения дополнительной ценности в закупках
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 1 день
По окончании выдается сертификат