программа тренинга адресована менеджерам по работе с клиентами, сотрудникам, которые связаны с обслуживанием клиентов, администраторам, руководителям.
Цели обучения
предоставить участникам необходимые инструменты для обеспечения быстрого и качественного обслуживания клиентов;
способствовать привлечению новых клиентов и тому, что старые клиенты будут обращаться повторно.
Задачи обучения
сформировать понимание роли каждого сотрудника в качественном обслуживании клиентов;
дать понятие организации профессионального эффективного сервиса;
научить формированию системы обслуживания разных категорий клиентов;
усовершенствовать умения создания позитивного контакта с клиентом;
усовершенствовать навыки взаимодействия с клиентом;
сформировать умения ориентироваться в сложных ситуациях работы с клиентами;
научить формированию системы привлечения новых клиентов;
развить навыки организации системы работы со старыми клиентами для повторного обращения;
развить навыки формирования системы работы с сотрудником, как с внутренним клиентом.
Ожидаемые результаты обучения. Участники:
узнают особенности управления клиентским опытом;
узнают, как выявить ошибки низкого уровня обслуживания и избежать их;
узнают, как эффективно управлять конфликтной ситуацией;
поймут взаимосвязь между хорошим сервисом, привлечением новых клиентов и повторным обращением старых клиентов.
Содержание программы
Управление клиентским опытом
Ожидания клиента;
Как оценить, доволен клиент или нет?
Шкала эмоций клиентов;
Потрет нашего клиента: чего он хочет?
Что такое «момент истины» для наших клиентов;
Управление ожиданиями клиентов;
Профессионализм и стандарты сервиса в компании, организации.
Принципы эффективного сервиса
Внутренний и внешний клиент: кто наши клиенты, создание основы эффективного клиентского сервиса;
Роли и функции коммуникаций в компании, в организации;
Общаться, понимать, предвидеть: инструменты сервиса для удовлетворения нужд клиентов;
Пять факторов для создания лучшего сервиса – модель АСТРА;
Как быть ориентированным на клиента?
Отношение и личное отношение – главный двигатель сервиса;
Заинтересованность в клиенте и ненавязчивость: как правильно выразить;
Баланс заботы и этикета.
Эмоциональный кредит доверия клиентов
Обязательные и необязательные вклады в сервисе;
Вклад компании и её сотрудников в своих клиентов;
Вклад клиентов в компанию – что такое приверженность клиентов.
Улучшение сервиса путем улучшения общения
Модель делового общения;
Правила деловой переписки и общения в мессенджерах;
Создание атмосферы доброжелательности;
Приветствие, начало диалога;
Инструменты внимания и проявления эмпатии;
Что такое слышать и как распознать состояние клиента;
Подстройка к клиенту;
Управление вниманием клиента;
Обратная связь от клиента: как ее получить;
Как давать нежелательную информацию, алгоритм вежливого отказа;
Модели поведения в нестандартных ситуациях.
Особенности телефонного общения в клиентском сервисе
Что слышит наш абонент?
Голосовые маски в сервисе;
Сценарий работы с входящим звонком;
Ведение клиента по голосу – как быстро подстроиться;
Барьеры общения по телефону;
Этапы работы на исходящем звонке.
Рекомендации клиентам
Что такое сервисные продажи;
Чего следует избегать при продажах в сервисе;
Создание полноты от пользы основного продукта, услуги;
Как рекомендовать аксессуары и дополнения;
Что такое мнение эксперта и как этим пользоваться в сервисных продажах.
Управление конфликтными ситуациями
Причины возникновения конфликтных ситуаций;
Почему клиенты уходят и не возвращаются;
Анатомия и стадии конфликта;
Что ценит человек, когда чувствует обиду?
Как снять эмоциональное напряжение клиента;
Как управлять своими эмоциями и уменьшать стресс.
Технологии проведения тренинга
Теоретический материал, показательные эксперименты, Case Study (анализ конкретных ситуаций), групповые и индивидуальные упражнения, ролевые игры, деловые игры. Система объективной (видеоанализ), промежуточной (ведущие тренинга) и субъективной (участники группы) обратной связи каждому участнику тренинга.
Дополнительно
Программа может варьироваться под разный уровень участников.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях. Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.
Город Зовёт на мероприятия!
Обязательно зайдите в вашу почту и подтвердите подписку прямо сейчас.
Если письма от нас нет в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Рассылки" или "Спам".