Тренинг «Эмоциональный интеллект руководителя»

Тренинг «Эмоциональный интеллект руководителя»
19 сентября 2024 10:00

Цель тренинга

Расширение ролевого репертуара руководителей в процессе коммуникации с подчиненными, через умение управлять своими эмоциями и эмоциями партнера по взаимодействию.

В результате тренинга участники смогут

  • осознавать свое эмоциональное состояние и эмоциональное состояние подчиненных в коммуникативном процессе;
  • видеть «скрытую» обстановку коммуникации и оказывать на неё влияние;
  • интуитивно улавливать чего хотят и в чем нуждаются другие люди;
  • понимать сильные и слабые стороны сотрудников;
  • не поддаваться стрессу в сложных управленческих ситуациях.

В программе тренинга

Эмоции и их влияние на процесс коммуникации.

  • Что такое эмоциональный интеллект и эмоциональная компетентность.
  • Польза и вред эмоций в управленческой деятельности.
  • Роль эмоций в коммуникации - эмоции, как мотиватор поведения человека.  Влияние эмоций на выбранную стратегию взаимодействия с подчиненным.
  • Какие бывают эмоции? 4 базовые эмоции и их оттенки интенсивности.
  • Как в процессе переговоров идентифицировать (осознать) эмоцию в себе и в сотруднике.
  • Какую скрытую информацию мы можем получать, отмечая свои эмоции и эмоции подчиненного во взаимодействии? Переработка эмоционального фона переговоров в осознанное управленческое решение и поведение для адекватного влияния на сотрудника.

Управление своими эмоциями в коммуникации.

  • Разбор проблемных эмоций в коммуникации с подчиненными – злость, страх, стыд, вина, печаль. Этапы протекания каждой эмоции, их «положительный» и «отрицательный» индекс.
  • «Красные кнопки» - индивидуальные эмоциональные якоря, запускающие проблемные чувства руководителя во взаимодействии с сотрудником. Распознавание жизненных установок, запускающих вредоносную эмоцию, работа с ними.
  • Способы управления своими эмоциями: осознание, сдерживание, проговаривание, выражение, утилизация. В каких ситуациях, каким способом пользоваться?
  • Метод «Я-высказывание», как способ выражения и проговаривания эмоции. Использование «Я-высказывания» – в каких ситуациях это приведет к нужному результату. Рассмотрение и проигрывание на кейсах из практики участников.
  • Способы выхода из не ресурсных состояний, методы утилизации негативных эмоций и их адекватное проявление.

Управление эмоциями партнера по коммуникации (сотрудника).

  • Способы управления эмоциями оппонента: осознать, погасить или усилить (раздуть), присоединиться. Выбор способа в зависимости от управленческой цели.
  • Искусство «погасить» эмоцию партнера по коммуникации. Развитие навыка невовлеченности в эмоциональный заряд оппонента. Собственное спокойствие, как инструмент успокаивания подчиненного. Что говорить в случаях яркой эмоции у сотрудника - коммуникативная технология «4П». Отработка на ситуациях из практики.
  • Собственные ресурсные эмоции (гордость, радость и пр.), ресурсные эмоции оппонента, их использование для достижения управленческих целей. Как усилить позитивные чувства партнера и/или как ими «заразить».
  • Инструменты позитивной эмоциональной коммуникации, с помощью которых мы можем поддержать мотивацию подчиненного. Корректирующая и поддерживающая обратная связь, Похвала, Благодарность, Нормализация, Эмпатичная поддержка, Коучинговая поддержка.  Какой инструмент, в какой ситуации применять? Отработка инструментов на ситуациях из практики участников.

Технологии влияния. Манипуляции и противостояние манипуляциям.

  • Манипулятивный треугольник «Жертва-Агрессор-Спасатель» и его проявления в коммуникации руководитель-подчиненный. Анализ на кейсах из практики участников.
  • Как превратить манипулятивный треугольник в технологию влияния? Поиск способов влияния на сотрудника, через роли манипулятивного треугольника.
  • Способы противостояния манипуляциям подчиненных. Алгоритм выхода из манипуляции. Тренировка невовлечения в манипулятивный треугольник в деловых играх.

Расширение ролевого репертуара управленцев при взаимодействии с подчиненными и при принятии управленческих решений, за счет использования эмоционального интеллекта в отыгрываемых ситуациях взаимодействия с сотрудниками и деловых играх на тренинге. В течение всего тренинга, участники находятся в состоянии активного обучения, что дает возможность развить навыки и умения, необходимые в работе.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

 

Отзывы участников тренинга

Локтева Юлия - генеральный директор, «Артекс».

В восторге! Спасибо, много нового и интересного. Очень понравилась компетентность специалиста. Все устроило.

Тихонов Константин - коммерческий директор, ООО «Той Стори».

Хорошее впечатление, все понравилось. Получил новые навыки. Тренер – профессионал.

Сучков Георгий - начальник отдела, Пулково ВИП Интернейшнл.

Интересно, нестандартно, весело. Тренер молодец!


Место
ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж (1 минута пешком от ст. м. Площадь Восстания)
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Санкт-Петербурге
Сен
24
Сен
29
Сен
21