Цель тренинга Научиться продавать успешно.
Задачи выявить и развить сильные стороны участников научиться понимать и контролировать свои эмоции научиться понимать состояние собеседника, прогнозировать его поведение и формировать ему состояние повысить мастерство и навыки продаж участников развить уверенность и повысить работоспособность усилить мотивацию к работе и повысить личную эффективность Программа тренинга 1. Имидж продавца
Качества успешного продавца. Типы продавцов. Как предотвратить «перегорание» на работе. Работа с негативными установками, мешающими в работе. Повышение личной самооценки и уверенности. Эффективные техники управления своими эмоциональными состояниями. Стресс-менеджмент: как работать с беспокойством. Личные успешные паттерны поведения продавца 2. «Лояльный покупатель»
Портрет покупателя. Типы клиентов. Диагностика эмоционального состояния покупателя. Позитивная настройка на покупателя. Проблемы , возникающие при общении с покупателем. Особенности работы с разными типами клиентов. Определение перспективных и платежеспособных клиентов. Лояльный покупатель. Установление успешного контакта. Комплименты. Навыки быстрого и точного "чтения" эмоциональных сообщений собеседника. Выявление потребностей покупателей. 3. Создание уникального предложения
Формулирование преимуществ товара. Перевод преимуществ в характеристики. Поиск и создание «Уникальных характеристик». Превращение «Уникальных характеристик» в предложение. 4. Эмоционально-ориентированная продажа
Техника «Эмоционально-ориентированной продажи». Развитие обстоятельства клиента до уровня его проблемы. Развитие предложения в решение проблемы покупателя. Алгоритм работы с возражениями покупателя. Эмоциональное управление клиентом для совершения покупки. Время проведения 10.00. – 18.00. (2 дня по 8 часов).
https://treningovoe-agentstvo-mas.timepad.ru/event/3453907/
Место Ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж (1 минута от м. Пл. Восстания)
изменить информацию сообщить о проблеме