Сформировать готовность к организации в компании системы эффективных коммуникаций, повышающей эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом.
Задачи тренинга
Сформировать понимание как организовать комплексную систему внутренних коммуникаций в компании.
Сформировать понимание единой цели компании и роли каждого сотрудника (личной ответственности) в достижении общих целей компании.
Развитие умения эффективного приема и передачи информации в рамках компании и между отделами.
Отработать навык конструктивной групповой и индивидуальной обратной связи.
Сформировать потребность и заинтересованность вовремя и конструктивно решать сложные и конфликтные ситуации на рабочем месте.
Отработать навык разрешения сложных и конфликтных ситуаций.
В программе тренинга
Система коммуникаций в компании
понятие корпоративной культуры;
понятие деловой коммуникации; межличностное и деловое общение, уровни общения;
этапы коммуникативного процесса и критерии эффективного общения;
коммуникации внутри компании; командное решение вопросов;
инструменты внутренних коммуникаций;
организованные коммуникации в компании;
правила и нормы коммуникации в компании;
инструменты внутренних коммуникаций.
Цели компании и цели сотрудников
единые цели компании и роль каждого сотрудника в достижении общих целей;
пересечение целей компании и личных целей;
вовлеченность персонала в интересы компании;
лояльность к собственной компании и к коллегам;
оперативность и взаимовыручка в решении вопросов;
создание командного духа в компании.
Барьеры коммуникаций
барьеры коммуникаций, как их преодолеть;
правила приема и передачи информации;
проблемы потери и недостатка информации;
техники активного слушания;
критика и комплименты в деловой коммуникации.
Обратная связь в компании
роль и значение обратной связи внутри компании;
виды и типы обратной связи;
организация обратной связи с сотрудниками;
эффективное проведение совещаний;
правила эффективных принятий решений в группе.
Поведение в эмоционально напряженных ситуациях
факторы, снижающие и повышающие напряжение в общении;
внутренние конфликты в коллективе и способы устранения их;
выход из конфликтной ситуации; направление разговора в конструктивное русло;
разрешение сложных ситуаций; сглаживание "острых углов";
техника эффективного общения в конфликтных ситуациях;
поддержание беседы с оппонентом и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров; задавание вопросов;
выстраивание отношений в стиле сотрудничества; работа в единой команде.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Санкт-Петербурге в выбранных категориях. Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.
Город Зовёт на мероприятия!
Обязательно зайдите в вашу почту и подтвердите подписку прямо сейчас.
Если письма от нас нет в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Рассылки" или "Спам".