Тренинг «Эффективные внутрикорпоративные коммуникации»

Тренинг «Эффективные внутрикорпоративные коммуникации»
29 марта 2025
СУББОТА
10:00

Цель обучения

Сформировать готовность к организации в компании системы эффективных коммуникаций, повышающей эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом.

 

Задачи тренинга

  • Сформировать понимание как организовать комплексную систему внутренних коммуникаций в компании. 
  • Сформировать понимание единой цели компании и роли каждого сотрудника (личной ответственности) в достижении общих целей компании. 
  • Развитие умения эффективного приема и передачи информации в рамках компании и между отделами. 
  • Отработать навык конструктивной групповой и индивидуальной обратной связи. 
  • Сформировать потребность и заинтересованность вовремя и конструктивно решать сложные и конфликтные ситуации на рабочем месте. 
  • Отработать навык разрешения сложных и конфликтных ситуаций. 

В программе тренинга

Система коммуникаций в компании
  • понятие корпоративной культуры; 
  • понятие деловой коммуникации; межличностное и деловое общение, уровни общения; 
  • этапы коммуникативного процесса и критерии эффективного общения; 
  • коммуникации внутри компании; командное решение вопросов; 
  • инструменты внутренних коммуникаций; 
  • организованные коммуникации в компании; 
  • правила и нормы коммуникации в компании; 
  • инструменты внутренних коммуникаций. 
Цели компании и цели сотрудников
  • единые цели компании и роль каждого сотрудника в достижении общих целей; 
  • пересечение целей компании и личных целей; 
  • вовлеченность персонала в интересы компании; 
  • лояльность к собственной компании и к коллегам; 
  • оперативность и взаимовыручка в решении вопросов; 
  • создание командного духа в компании. 
Барьеры коммуникаций
  • барьеры коммуникаций, как их преодолеть; 
  • правила приема и передачи информации; 
  • проблемы потери и недостатка информации; 
  • техники активного слушания; 
  • критика и комплименты в деловой коммуникации. 
Обратная связь в компании
  • роль и значение обратной связи внутри компании; 
  • виды и типы обратной связи; 
  • организация обратной связи с сотрудниками; 
  • эффективное проведение совещаний; 
  • правила эффективных принятий решений в группе. 
Поведение в эмоционально напряженных ситуациях
  • факторы, снижающие и повышающие напряжение в общении; 
  • внутренние конфликты в коллективе и способы устранения их; 
  • выход из конфликтной ситуации; направление разговора в конструктивное русло; 
  • разрешение сложных ситуаций; сглаживание "острых углов"; 
  • техника эффективного общения в конфликтных ситуациях; 
  • поддержание беседы с оппонентом и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров; задавание вопросов; 
  • выстраивание отношений в стиле сотрудничества; работа в единой команде. 

Время проведения тренинга

10.00. - 18.00., 2 дня.

 


Место
Ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж (1 минута от м. Пл. Восстания)
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет
Куда пойти в Санкт-Петербурге в эти выходные

похожие мероприятия

Все мероприятия в Санкт-Петербурге
18 марта, 20 марта ...
17 марта, 18 марта